5 класс. Тема: Работа над ошибками в контрольной работе
Работа состояла из нескольких заданий, в которых нужно было расставить ударения в словах, разделить слова на слоги, выполнить фонетический разбор слов, определить фонетический процесс, происходяший в слове, затранскрибировать фразу.
В задания для работы над ошибками вынесены слова, в которых было допушенно больше всего ошибок и несколько новых слов.
1 задание.
Один ученик работает у доски, маркером выполняя задание, остальные ученики самостоятельно - в тетрадях.
Задание классу: Проверьте работу на доске, исправьте имеющиеся ошибки.
2 задание. Выполняем фонетический разбор слова.
Дети выполняют задание самостоятельно в тетрадях, один ученик у ИД, два ученика на обычной доске (если позволяет время, можно выполнить все три разбора на ИД). На ИД ученик использует маркер и утилиту множественного клонирования, т.к перетаскивание позволит ускорить процесс выполнения задания.
(забыла поставить ударение в слове)
Задание классу: Проверяем, если есть ошибки, исправляем их.
3 задание.
Работу выполняем коллективно, т.к. это задание повышенной трудности.
На ИД используется маркер и шторка.
После выполнения учеником работы, открываем шторку и исправляем ошибки.
Во время такой работы используется как самостоятельная, так и коллективная работа, ученик имеет возможность найти и исправить свои ошибки и ошибки одноклассника.
|