Приложение 1
Положение о конкурсе
«Лучшее методическое пособие для развития детей раннего возраста»
В соответствие с планом работы Городского Методического объединения педагогов групп раннего возраста проводится конкурс на «Лучшее методическое пособие для развития детей раннего возраста»
Цель:
Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации развивающей среды с учетом эстетических и функциональных качеств.
Задачи:
- Активизировать творческий потенциал педагогов в создании условий для предметно-игровой деятельности
- Распространить и внедрить современные педагогические развивающие технологии
- Повысить престиж профессии воспитателя дошкольного учреждения
Участники:
Воспитатели групп раннего возраста, входящие в состав Городского Методического объединения.
Проведение конкурса:
Конкурс проводится в рамках работы ГМО на итоговом заседании 20.05.2009 г.
Стаж работы и возраст педагогов не являются ограничениями для участия в конкурсе.
Для оценки конкурсных материалов создается независимая экспертная группа из 3-х человек.
Критерии оценки конкурсных работ:
Система оценки: низкий уровень — 1–3, средний уровень — 4–6, высокий уровень — 7–10.
Критерии оценки методического пособия
|
Критерии оценки паспорта методического пособия
|
Критерии оценки презентации методического пособия
|
Полифункциональность пособия
|
Эстетика оформления
|
Практическая значимость
|
Соответствие содержания требованиям к оформлению
|
Культура оформления паспорта (эстетика, грамотность)
|
Краткость
|
Лаконичность
|
Доступность
|
Победитель определяется по сумме баллов за все критерии оценки. описание Конкурсные работы, занявшие призовые места, представляются на ежегодной педагогической конференции.
|