Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тестовые тренинги (8 класс)

Submitted by Юлия Владимировна Филиппова on Tue, 14/09/2010 - 17:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Юлия Владимировна
Место работы, должность: 
МАОУ "СОШ№2", р.п.Крестцы учитель русского языка и литературы, зам.директора по УВР
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений с целью их дальнейшей подготовки государственной (итоговой) аттестации в 9 и 11 классах. Результаты теста могут быть использованы при анализе успешности учащихся, и при аттестации учителей-предметников или образовательных учреждений, и при поощрении педагогических работников.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский
язык: учебники для 8 кл. общеобразовательных учреждений;
Научный ред. акад. РАО Н.М. Шанский. – М.: Просвещение.
2. Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский язык:
Учебники для 8 кл. общеобразовательных учреждений /
Под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта, – М.: Дрофа.
3. Львова С.И., Львов В.В. Русский язык: Учебники для 8 кл.
общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина.
4. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория. Учебник для
5-9 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа.
5. Ю.С.Пичугова, А.П.Еремеева, А.Ю.Купалова и др.; под ред. Ю.С.Пичугова. - 8 издание., - М. «Дрофа». Учебник «Русский язык. Практика. Учебники для 8кл. общеобразовательных учреждений. – М., Дрофа;
6.     Никитина Е.И. «Русская речь: Развитие речи. 8 класс». – М.: Дрофа.
7.     Л. А. Ахременкова. «К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык, 8 класс». Пособие для учащихся. М., «Просвещение».
8.     С. П. Бархударов, С.Е.Крючков и др. Учебник для 8 класса общеобразовательных учебных заведений. М., «Просвещение».
 
Используемая методическая литература: 

планы-конспекты уроков, методические пособия по русскому языку

Используемое оборудование: 

 

компьютеры, локальная сеть

Программное обеспечение:

MyTest (http://www.pedsovet.su/load/9-1-0-1032)
Краткое описание: 
тестовая работа по русскому языку состоит из 24 заданий, которые последовательно выполняются учениками. Работа выполняется на основе прочитанного текста и содержит задания с выбором ответа (А1 – А9) и задания с открытым ответом (В1 – В15).

 

включены задания, проверяющие следующие виды компетенций:
лингвистическую компетенцию, то есть умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений
языковую компетенцию, то есть практическое владение русским языком, его словарём и грамматическим строем, соблюдение языковых норм;
коммуникативную компетенцию, то есть владение разными видами речевой деятельности, умением воспринимать чужую речь, как в устной, так и в письменной форме, а также умением обрабатывать воспринятую информацию и создавать собственные высказывания на её основе.
         Итоговая тестовая работа по русскому языку состоит из 24 заданий, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение заданий обязательно для всех экзаменуемых.
Работа выполняется на основе прочитанного текста и содержит задания с выбором ответа (А1 – А9) и задания с открытым ответом (В1 – В15). При этом буквенные обозначения связаны не с уровнем сложности самого задания (все задания второй части не выходят за пределы базового уровня), а с технологией его выполнения: в заданиях типа А необходимо выбрать один ответ из четырёх предложенных, в заданиях типа В – записать найденный ответ цифрами или словами.
Девять заданий типа А проверяют глубину и точность понимания содержания, выявляют уровень постижения школьниками культурно-ценностных категорий текста: понимание его основной проблемы, позиции автора или героя, характеристики героя, понимание отношений синонимии и антонимии, важных для содержательного анализа; опознавание изученных средств выразительности речи.
Такой анализ соотносится с основными приёмами и аспектами анализа содержания, которые используются как на уроках русского языка, так и на уроках литературы, иностранного языка в школе с 5 по 11 класс.
Пятнадцать заданий типа В проверяют комплекс умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенций выпускников. Все задания имеют практическую направленность, так как языковые явления, проверяемые ими, составляют необходимую лингвистическую базу владения орфографическими, пунктуационными и речевыми нормами. Содержание заданий не выходит за пределы содержания любого из принятых в основной школе учебников для 8 классов и не требует дополнительных тренировочных материалов при подготовке к экзамену.
Прикрепленный файл Size
тестовые тренинги.rar 178.69 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн