Инструкция по созданию практической работы с использованием карт Гугл
Submitted by Наталья Николаевна Белоусова on Sat, 21/08/2010 - 10:41
Белоусова Наталья Николаевна,
учитель географии МОУ гимназии № 26, г. Челябинска
Инструкция по созданию практической работы
с использованием карт Гугл
Практическая работа занимает одно из важных мест в преподавании школьного курса географии. Чаще всего каждый второй урок проходит именно в практическом режиме.
Геосервис Карты Гугл позволяют практическую работу сделать информационно насыщенной, образно богатой и обучающей. Очень легко встраивается технология обучения в группах.
Конечно, каждый учитель решает каков будет сценарий его урока с практической работой.
В данной инструкции будут изложены некоторые приёмы невидимой ученику работы учителя, то есть разработка вариантов демонстрации знаний средствами географических социальных сервисов Google Map (Гугл карт).
Приём первый.
Использование метки для акцентирования внимания на каком-либо объекте.
Каким может быть объект? Ответ зависит от темы практической работы или элемента практического задания.
Например:
Практическая работа/элемент задания /рассматриваемый вопрос
Вид объекта
Характеристика горной системы по плану
Абсолютная вершина горной системы
Характеристика реки по плану
Исток, устье, памятник природы, водохранилище
Характеристика климатических поясов
Абсолютные рекордные места (абс. max, абс. mint, и т.п.)
Характеристика природного явления или процесса (извержение вулкана, формирование горных систем)
Вулкан
Характеристика глобальных проблем человечества
Самые-самые точки на планете по продолжительности жизни, по смертности, по насыщенности вооружением, по экологическому состоянию и т.п.
Характеристика великих географических открытий
Места начала и окончания путешествий, места открытых объектов, названных впоследствии именами путешественников и т.д.