Размещено сб, 24/07/2010 - 12:38 пользователем Надежда Владимировна Кучмина.
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо за радушный приём. Я никогда ещё не участвовала в организации мероприятия такого масштаба, но очень хочу попробовать. Так подумала, что не боги горшки обжигают. Думаю, под вашим руководством справимся.
Нам нужно определить цели, задачи, форму подачи и критерии оценивания. Так?
Размещено сб, 24/07/2010 - 13:08 пользователем Елена Александровна Годунова.
Да,Надежда Владимировна,верно, и баллы за критерии тоже должны быть определены.
Также создана специальная страница для этой конкурсной номинации
Рада нашему сотрудничеству, вы загдлядывали на страницу проекта? там уже кое-что есть,но это пока такие работы,которые участники сообщества выставили еще пока не зная ,что это будет конкурсная номинация...
Размещено сб, 24/07/2010 - 13:40 пользователем Елена Александровна Годунова.
сначала был проект и есть,просто потом решила включить его в конкурс
если просто скачать из интернета информацию,тут и оценивать нечего,может быть критерием сделаем показ влияния педагогов( за последние 100 лет) на практику учителя?
Размещено сб, 24/07/2010 - 15:12 пользователем Надежда Владимировна Кучмина.
Замечательно! Предлагаю. Цели: освещение истории российского учительства, деятельности выдающихся педагогов прошлого и современности. Задачи: показ влияния педагогов на практику учителя. Сроки, надо думать, числа до 5-10 сентября? А вот форма подачи... Она должна быть у всех одинаковая или всё же ограничим как-то несколькими формами (легче оценивать)? Ну а баллы и критерии разработаем, когда определимся с формой, наверное.
Размещено сб, 24/07/2010 - 17:27 пользователем Елена Александровна Годунова.
Не совсем точно по целям и задачам,цель д.б.одна, а задачи=шаги по реализации цели.
цель:исследовать влияние педагогов( каких? ученых?новаторов?) России на развитие образовательной науки
задачи:
1.информирование педагогической общественности о малоизвестных (?) педагогах России, но внесших заметный вклад в развитие практической педагогики своего региона, города, села
2.представление основных положений педагогических (?открытий,теории,системы?) и их влияние на педагогическую деятельность конкурсанта
Размещено сб, 24/07/2010 - 18:31 пользователем Надежда Владимировна Кучмина.
В целях почему - каких ? Новаторы - немного узко, как и учёные, мне кажется. Может быть, так: Влияние педагогов на развитие образовательной науки в России?
1) почему о малоизвестных? Проект ведь уже существует. Там и об известных педагогах есть материал. Или тогда о малоизвестных совсем материала не будет?
2) педагогической системы, наверное.
3) Подумаю.Может быть, прогноз какой-то? Какое место, например, конкурсант отводит данной системе в школе будущего?
Размещено сб, 24/07/2010 - 18:39 пользователем Елена Александровна Годунова.
каких? это я задаю вопрос,что вставить в формулировку? тогда надо додумать о каких педагогах идет речь,ведь есть педагоги не получившие широкое признание,но воспитали плеяду последователей или просто хороших учителей или учеников ,используя свои идеи, о них мало пишут и это несправедливо, ведь год Учителя и для них тоже,на мой взгляд
Размещено сб, 24/07/2010 - 19:01 пользователем Надежда Владимировна Кучмина.
Как Вы думаете, если будет просто "педагогов", будет слишком много об известных или всё же и о малоизвестных напишут?
А форма какая должна быть? альбом? веб-страница, презентация? Может быть, не ограничивать в форме. Внимательнее просмотрела страницу проекта, не такая уж она "пёстрая", как показалось сначала.
Размещено вс, 25/07/2010 - 03:01 пользователем Елена Александровна Годунова.
в форме не ограничивать,но тогда описать критерии каждой,количество слайдов,длительность видео и т.д.( вдруг кто-нибудь снимет,чтобы показать как учение педагога отражено на уроке, в деятельности учителя...)
На: Исследовательская компетенция
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо за радушный приём. Я никогда ещё не участвовала в организации мероприятия такого масштаба, но очень хочу попробовать. Так подумала, что не боги горшки обжигают. Думаю, под вашим руководством справимся.
Нам нужно определить цели, задачи, форму подачи и критерии оценивания. Так?
На: Исследовательская компетенция
Да,Надежда Владимировна,верно, и баллы за критерии тоже должны быть определены.
Также создана специальная страница для этой конкурсной номинации
Рада нашему сотрудничеству, вы загдлядывали на страницу проекта? там уже кое-что есть,но это пока такие работы,которые участники сообщества выставили еще пока не зная ,что это будет конкурсная номинация...
Жду вааших идей и предложений!
На: Исследовательская компетенция
Елена Александровна, страницу я видела, несколько удивилась: материалы все такие разные. Теперь поняла: не было никаких критериев.
На: Исследовательская компетенция
сначала был проект и есть,просто потом решила включить его в конкурс
если просто скачать из интернета информацию,тут и оценивать нечего,может быть критерием сделаем показ влияния педагогов( за последние 100 лет) на практику учителя?
На: Исследовательская компетенция
Замечательно! Предлагаю. Цели: освещение истории российского учительства, деятельности выдающихся педагогов прошлого и современности. Задачи: показ влияния педагогов на практику учителя. Сроки, надо думать, числа до 5-10 сентября? А вот форма подачи... Она должна быть у всех одинаковая или всё же ограничим как-то несколькими формами (легче оценивать)? Ну а баллы и критерии разработаем, когда определимся с формой, наверное.
На: Исследовательская компетенция
Не совсем точно по целям и задачам,цель д.б.одна, а задачи=шаги по реализации цели.
цель:исследовать влияние педагогов( каких? ученых?новаторов?) России на развитие образовательной науки
задачи:
1.информирование педагогической общественности о малоизвестных (?) педагогах России, но внесших заметный вклад в развитие практической педагогики своего региона, города, села
2.представление основных положений педагогических (?открытий,теории,системы?) и их влияние на педагогическую деятельность конкурсанта
3?
На: Исследовательская компетенция
В целях почему - каких ? Новаторы - немного узко, как и учёные, мне кажется. Может быть, так: Влияние педагогов на развитие образовательной науки в России?
1) почему о малоизвестных? Проект ведь уже существует. Там и об известных педагогах есть материал. Или тогда о малоизвестных совсем материала не будет?
2) педагогической системы, наверное.
3) Подумаю.Может быть, прогноз какой-то? Какое место, например, конкурсант отводит данной системе в школе будущего?
На: Исследовательская компетенция
каких? это я задаю вопрос,что вставить в формулировку? тогда надо додумать о каких педагогах идет речь,ведь есть педагоги не получившие широкое признание,но воспитали плеяду последователей или просто хороших учителей или учеников ,используя свои идеи, о них мало пишут и это несправедливо, ведь год Учителя и для них тоже,на мой взгляд
На: Исследовательская компетенция
Как Вы думаете, если будет просто "педагогов", будет слишком много об известных или всё же и о малоизвестных напишут?
А форма какая должна быть? альбом? веб-страница, презентация? Может быть, не ограничивать в форме. Внимательнее просмотрела страницу проекта, не такая уж она "пёстрая", как показалось сначала.
На: Исследовательская компетенция
в форме не ограничивать,но тогда описать критерии каждой,количество слайдов,длительность видео и т.д.( вдруг кто-нибудь снимет,чтобы показать как учение педагога отражено на уроке, в деятельности учителя...)