Приглашаю принять участие в обсуждении итогов единого государственного экзамена по математике. Каковы эти итоги? Оправдала ли себя новая модель экзаменационной работы? Что необходимо изменить при подготовке к ЕГЭ будущих выпускников? Что необходимо сделать на региональном уровне для повышения качества подготовки к экзамену? Предлагаю обсудить эти и другие интересующие вопросы, связанные с проблемой ЕГЭ.
Математика, конечно, предмет не из простых в школьном курсе. И сдать ЕГЭ по математике для значимой части выпускников образовательных учреждений - дело не из легких.
Однако, в 2010 году учителей математики Оренбургской области можно поздравить. Результаты по итогам ЕГЭ, по сравнению с массовой математикой прошлого года, - просто великолепные.
Как добились таких результатов? Прежде всего, было усиленное внимание к данному предмету на всех уровнях (школьном, муниципальном и региональном). Неустанные часы подготовки, использование всех доступных средств для контроля знаний (мониторинг качества знаний, контрольные срезы, централизованное тестирование, репетиция ЕГЭ в рамках проекта "Дорогой друг", тестирование в реальном режиме времени на сайтах с демонстрационными материалами ЕГЭ.
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Приглашаю принять участие в обсуждении итогов единого государственного экзамена по математике. Каковы эти итоги? Оправдала ли себя новая модель экзаменационной работы? Что необходимо изменить при подготовке к ЕГЭ будущих выпускников? Что необходимо сделать на региональном уровне для повышения качества подготовки к экзамену? Предлагаю обсудить эти и другие интересующие вопросы, связанные с проблемой ЕГЭ.