Официальный сайт
filipoc
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
8
Login
Какие чередования гласных и согласных происходят в корнях слов.
Submitted by Клавдия Васильевна Ющенко on чт, 01/07/2010 - 09:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Ющенко К.В.
Место работы, должность:
МОУ "Веселовская СОШ" учитель русского языка и литературы
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Цель урока:
дать информацию и изучить основные типы чередований гласных и согласных, происходящих в корнях слов; учить устному высказыванию на лингвистическую тему, развивать речь учащихся, воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
16
Краткое описание:
I. Проверка домашнего задания. II. Изучение нового материала. Работа по таблице учебника III. Закрепление. 1) Предупредительный диктант 2) Образовать однокоренные слова с помощью разных вставок 3) Упр. 503(по учебнику М.М. Разумовской) 4) Индивидуальная работа учащихся у доски 5) Работа с классом. Спишите с доски данные тексты, определите стиль и тип речи, укажите речевую ситуацию. Выделите корни с чередующимися гласными. VI. Итоги урока V. Домашнее задание
Прикрепленный файл
Size
Какие чередования.doc
44.5 KB
»
Tags for document:
русский язык 5 класс
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн