Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Интернет-урок
Выберите действие:
|
|
|
|
Восхождение к себе
Тема урока: Философское осмысление темы жизни в поэзии 19-20 вв.
Цели: углубление представлений о философских исканиях поэтов 19-20 века.
Поразмышляем вместе:
ПОЭЗИЯ - ЭТО ....
- "особая манера воспринимать внешний мир, специальный орган, который просеивает материю и, не изменяя, преображает её" (Г.Флобер)
-
- "поток радости, боли изумления и малая толика слов из словаря" (Джубран Х)
-
- "искусство самовыражения с помощью слов" (Акутагава Рюноскэ)
Задание 1. А.А.Ахматова. Я научилась просто, мудро жить
- Послушайте стихотворение А.А.Ахматовой "Я научилась просто, мудро жить".
-
- Сформулируйте 1-2 вопроса (от группы), которые у Вас возникли, когда вы слушали это стихотворение.
-
- Свои вопросы запишите на коллективной доске (каждая группа записывает своим вопросы в прямоугольники с соответствующим номером) . Коллективная доска
-
- Найдите ключевую фразу стихотворения, фразу-заклинание, фразу-девиз
-
- Какие определения подбирает А.А.Ахматова к слову ЖИЗНЬ?
Визуальный словарик: 1
Визуальный словарик:2
Формулируем проблему
Задание 2.
- Познакомьтесь со стихотворениями поэтов, изучите критический материал.
- Найдите ключевые слова, с помощью которых поэт выражает своё понимание ЖИЗНИ. В 2-3 предложениях определить смысл философских исканий поэта.
- Выпишите строчки, которые можно было бы назвать формулой жизни (девизом) этого поэта.
Выводы записываются на слайдах презентации. Презентация
Материалы для работы групп
Рефлексия. Мозаика из слов
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|