Название проекта
|
Молодежные группировки Воронежской области
|
Авторы
|
|
Цели проекта
|
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления.
Обучение навыкам исследовательской работы в группах.
Развитие творческих способностей.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Данный проект направлен на приобретение учащимися опыта самостоятельно добытых знаний, реализацию своего интереса к предмету, социологию, способность принимать решения, достигать результата.
|
«Союзники»
|
Старшеклассники, родители, учителя английского языка, молодый учителя, лидеры молодежных групп района
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Английский язык (9-11 классы). Учебные темы: Что такое субкультура? Как подростки выражают свою индивидуальность? Характеристика молодежных группировок Воронежской области. Интеграция с предметами Информатика и ИКТ, МХК.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Что заставляет молодых людей выбирать субкультуру?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как подростки выражают свою индивидуальность?
Почему подростки выражают свою индивидуальность?
Молодежные группировки - это реально для нашей жизни?
|
Учебные вопросы проекта
|
Рост молодежных группировок в России.
Характеристика молодежных группировок области и района.
Мое отношение к молодежным группировкам.
Общие и различные черты субкультур России и Британии
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный этап
|
1. Планирование своей деятельности.
2 Проектирование результатов.
3. Поиск и отбор необходимой информации.
4. Создание презентаций.
|
1. Ознакомление учащихся с предстоящей работой.
2. Помощь учащимся в подготовке и планировании проекта.
3.Направление и коррекция деятельности учеников.
|
Реализация проекта.
|
1. Подбор лексики по теме.
2. Подбор и сканирование картинок.
3. Составление папок с найденным материалом.
4. Оформление ТСО для защиты проекта.
5. Коррекция и самоанализ своих ошибок.
6. Защита проекта.
|
1. Текущий контроль.
2. Консультирование учащихся по ходу выполнения проекта на правах соучастника.
3.Подготовка учащихся к защите проекта.
4. Оценивание проекта.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Создание мультимедийных презентаций, использование ресурсов сети Интернет, защита проекта с помощью компьютера
|
Готовый продукт проекта
|
Мультимедийные презентации, фотографии, оформленные папки с найденным материалом
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Представление проекта проходит в форме защиты самого проекта, отражающее общее содержание, цели и задачи проекта, подготовительный этап и формы реализации данного проекта
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
1.Умение создавать презентации в формате Power Point.
2. Распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования.
3. Составлять защитное слово и выступать с ним публично.
4.Владеть базовыми сервисами и приемами работы в сети Интернет.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Составление проекта по новой теме, но с большей долей самостоятельности учеников.
Оценка проекта.
Результативность оценки проекта.
|