Вот подошел к концу наш конкурс – наступил финал и мы замерли в ожидании результатов!
А нам, организаторам очень хочется выразить признательность всем конкурсантам за терпение, талант и целеустремленность! Вы справились со всеми 3-мя этапами - это уже хороший результат, как для каждого из Вас, так и для конкурса в целом.
Если посмотреть на участников со стороны чисел то:
зарегистрировалось 85 человек;
1 тур завершили – 74 человека;
2 тур завершили – 72 человека;
3 тур завершили – 69 человек.
Количество участников, выполнивших задания всех трех туров - 67 человек (как оказалось на 2 меньше, чем в 3-ем туре) , из них:
физики ( и информатики) – 7
информатики - 8
математики (и информатики) – 8
география – 2
химия и биология – 2
начальные классы – 9
физкультура – 1
педагоги психологи – 3
учитель-дефектолог – 1
иностранный язык – 7
русский язык и литература – 9
история -1
эстетический цикл – 2
технология – 2
завучи по ВР -2
методист -2
ПДО -1
А пока, давайте отрефлексируем наш конкурс:
Что же было самым сложным для Вас? Разместить альбом, выбрать тему блога, поддерживать диалог или что-то еще?
Что было самым запоминающимся на каждом этом этапе?
Ваши пожелания организаторам конкурса...
C уважением, Наталья Алексеевна Татарко, админ регионального узла Тамбовская область
Доброго времени суток всем. Участвовать в конкурсе мне очень понравилось. Особых сложностей не было. Работа над каждым этапом была увлекательным и захватывающимся процессом. Запомнилось искренне доброе отношение, поддержка других участников конкурса. Организаторам конкурса хотелось бы сказать, что все таки немножко обидно, что из 69 человек. дошедших до финала, будут отмечены только 3. Может есть возможность ввести какие-нибудь дополнительные номинации.... Желаю всем удачи!
Для меня не было сложным выбрать тему блога,но принцип составления блога я не сразу поняла.Даже на учительских порталах не могу выделить типичные стороны составления и работы блога.Для кого-то это просто диалог(в споре рождается истина) о насущном,для кого-то лишь информационный материал. Для того чтобы не выглядеть дилетантом в этом деле,хотелось бы ,чтобы организаторы не просто дали оценку лучшим работам, но и проанализировали с точки зрени +-.
Уважаемая Наталья Алексеевна! Спасибо за возможность участвовать в конкурсе. Были проблемы с блогом, так как не сразу поняла, что надо "учить" темой, а не просто "поговорить", высказать свою точку зрения. А все остальное - нормально. Согласна с коллегами в том, что из 69 участников только 3 победят. Объявите приз зрительских симпатий, например, или самый популярный материал или ... Думаю, что всем было бы приятно! Но ведь положение конкурса уже утверждено, так что ...
Как быстро пролетело время! Вот и подходит к концу конкурс «IT-учитель». Поздравляю всех участников и организаторов с финишем!
Конкурс «IT-учитель» – это праздник знаний, интеллекта, творчества, который позволил стать увереннее в себе, зарядиться новыми впечатлениями.
Присоединяюсь к словам благодарности коллег-учителей в адрес организаторов конкурса. Спасибо за то, что вы дали возможность пообщаться с единомышленниками, влюблёнными в своё дело профессионалами, идущими в ногу со временем. Участники конкурса в каждом туре открывались своим коллегам не только с профессиональной стороны, но и как люди с определённой жизненной философией, неравнодушные к проблемам современного общества, умеющие отстаивать свои мировоззренческие позиции. Несмотря на расстояние, мы подружились, знаем друг друга в лицо.
Оглядываясь назад, хочется сказать, что все задания были очень интересными. Всё было доступно и понятно. Убеждаешься, что нет ничего невозможного.
Уверена, для всех участников конкурс "IT-учитель" станет яркой страницей педагогической биографии.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Целый месяц мы были вместе, делали общее дело, а теперь финал... Хотя этот конкурс и региональный, в нем принимали участие педагоги из других регионов, кто-то даже высказал сожаление, что этот конкурс не был проанонсирован более широко. Но 69 человек в финале - это не так уж и мало! Для себя я определила 1 педагога, который достоен победы, на мой взгляд. Теперь буду ждать результаты, чтобы узнать, совпадет ли мое мнение и мнение экспертов.
Для меня конкурс был интересен и не потребовал особых временных затрат, в этом его плюс. Второй плюс - это живое общение и возможность получить помощь от коллег, пополнить свои знания. Третий положительный момент данного конкурса для меня - это то, что я разработала и провела урок, посвященный Великой Отечественной войне, с моими десятиклассниками, а потом разместила материал в рамках третьего этапа конкурса. А не было бы конкурса, возможно, не было бы и этого урока. Спасибо организаторам за то, что они способствуют развитию нашего творчества. А наш успех, наше творчество позволяет и нам, и нашим ученикам расправить крылья и взлететь!
Всем добрый вечер! Вот и финал... Радостно и печально. Радостно, что дошла до финала, что познакомилась с очень интересными, преданными своему делу людьми.Печально, что всё подходит к концу. Большое спасибо организаторам конкурса за внимание и помощь каждому из нас. Спасибо всем участникам за деликатность и внимание. Что было самым сложным? Для меня наверное выбор темы для блога. Сразу не поняла сути блога. Просмотрев массу материала конкурса, приходишь к выводу, что очень много талантливых учителей. Предстоит тяжёлая кропотливая работа в выборе победителей. Желаю организаторам конкурса не ошибиться и выбрать достойных.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо организаторам конкурса. Что было сложным? На первом этапе не поняла как загрузить альбом. Запомнилось общение с коллегами. Конкурс понравился. Было интересно работать. Трудно было выбрать урок для конкурса, так как в запасниках можно найти несколько десятков и уроков, и внеклассных мероприятий. Хочется всем сказать: "До новых встреч!" С уважением Елена Николаевна Бурбах.
Уважаемые организаторы и коллеги - конкурсанты! Благодарю всех за столь приятную творческую компанию! Конкурс дал возможность совершить виртуальное путешествие по школам Тамбовщины и в очередной раз убедиться, что наша область полна талантливых и любящих своё педагогическое дело людей. Самым интересным и увлекательным занятием, на мой взгляд, было составление альбома, на этом этапе все проявляли себя как могли: красочные коллажи, остроумные комментарии, сотни фотографий. В общем, множество позитивных моментов! Удачи Всем и всего самого доброго!!!
Комментарий был изменен с момента создания (elena.nik, Sat, 12/06/2010 - 10:14).
Необходимо разделить процессы Обучения и Учения, делегировав привычную деятельность учителя по передаче существующих знаний новым информационным технологиям открыв тем самым для него условия возможности и время по работе над способностью учащихся создавать новые знания и обретать их нравственные ценности.
Пока же всё в точности наоборот, уровень современных педагогических технологий и новые технические возможности превратили современного учителя в статиста, присутствующего при процессе обучения, эффективность влияния на который у учителя становится все меньше и меньше. Мел и доска скоро уйдут в музей школы, а понятие правописание будет любознательными знатоками расшифровываться как писание правой рукой. Собственное участие и голос учителя, спешно упаковывающиеся в DVD и CD диски, в ближайшее будущее оставят за ним лишь право произнесения «Здравствуйте, садитесь!» и «Урок окончен!». И это не плохо, хуже, если где-то и этого ещё нет. Это значит, что уровень реально сегодня существующей жизни не дошел до реально-существующей школы. А там, где сегодня зарождается этот прогрессивный конфликт на право более эффективного общения с учениками между компьютером и учителем, современному учителю просто необходимо подняться на новую более важную и востребованную ступень, где главным является не вопрос «Как?», с которым легко справятся новые информационные технологии, а вопрос «Зачем?», на который может ответить только Учитель.
Уважаемые НАШИ участники!
А пока, давайте отрефлексируем наш конкурс: