В нашей школе вот уже несколько лет функционирует научное общество учащихся "Я-Астраханец!". Оно включает в себя секции: "Ключи от природы", "Истоки", "Гармония", "Техносфера". Учащиеся, выразившие желание написать исследовательскую работу, овладевают методикой поиска, сбора и изучения материала, методикой научного исследования при помощи научных консультантов. Проводят исследования, оформляют исследовательские работы, защищают их на конференциях и конкурсах разного ранга. Участие учащихся в научно-исследовательской работе даёт реальную возможность реализовать в школе модель компетентностного подхода, повысив качество подготовки учащихся в области практического использования информационных и коммуникативных технологий, как будущих специалистов любой сферы деятельности. Это позволит выпускникам школы активно продвигать свои ресурсные возможности на рынки труда и успешно конкурировать на них, особенно в направлении научного поиска.
С уважением, Руфина Хамитовна Кадырова, учитель биологии МОУ "СОШ с.Старокучергановка", Наримановского района, Астраханской области
В нашей школе осуществляется проект "Школа здоровья",дети занимаются исследованиями,имеющими цель изучить статистику распространения подросткового алкоголизма, наркомании,а также связанную с ними высокую смертность в нашем районе.Вы можете просмотреть презентации "Русский крест", "Бросить пить!",размещенные на сайте.18 ноября мы провели акцию "Откажись от сигареты!" и конференцию "Нравственный выбор - основа жизни",где состоялась дискуссия об умении делать правильный выбор.Я думаю,что антиалкогольная и антинаркотическая работа должна вестись именно с позиций умения делать нравственный выбор.
В нашей школе вот уже несколько лет функционирует научное общество учащихся "Я-Астраханец!". Оно включает в себя секции: "Ключи от природы", "Истоки", "Гармония", "Техносфера". Учащиеся, выразившие желание написать исследовательскую работу, овладевают методикой поиска, сбора и изучения материала, методикой научного исследования при помощи научных консультантов. Проводят исследования, оформляют исследовательские работы, защищают их на конференциях и конкурсах разного ранга. Участие учащихся в научно-исследовательской работе даёт реальную возможность реализовать в школе модель компетентностного подхода, повысив качество подготовки учащихся в области практического использования информационных и коммуникативных технологий, как будущих специалистов любой сферы деятельности. Это позволит выпускникам школы активно продвигать свои ресурсные возможности на рынки труда и успешно конкурировать на них, особенно в направлении научного поиска.
С уважением, Руфина Хамитовна Кадырова, учитель биологии МОУ "СОШ с.Старокучергановка", Наримановского района, Астраханской области