Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План - конспект урока - конференции "Химическая азбука пищи" 11 класс

Тема: Химическая азбука пищи
Цели:

Образовательная Обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах органических веществ и их значение в жизни человека на основе межпредметных связей.
Развивающая Способствовать развитию психо-эмоциональных процессов учащихся.
Воспитательная Формирование научного мировоззрения и воспитание личных качеств учащихся.

Задачи:

Образовательные Обобщить и систематизировать знания учащихся о практическом аспекте химической науки: о роли химии в жизни человека, закрепить знания учащихся о строении, классификации, биологической роли важнейшей для жизни человека органических веществ: белков, жиров, углеводов. Совершенствование исследовательских навыков учащихся.
Развивающие Развивать логическое мышление учащихся: учить выделять главное, сравнивать, обобщать, классифицировать. Создавать условия для развития речевой деятельности, познавательной активности, творческих способностей, самостоятельности, внимания, памяти, воли, чувств, эмоций. Развивать навыки переноса знаний в новые ситуации, решения нестандартных задач.
Воспитательные Формировать интерес к знаниям, культуру умственного труда, чувство ответственности за результаты своего труда, культуру общения, коммуникативные качества (умение общаться в процессе группового взаимодействия), трудолюбие, чувство долга, самодисциплину, настойчивость и упорство в достижении цели, эстетические взгляды, рефлексивные
качества личности. Воспитывать навыки ЗОЖ (правильное рациональное питание).

Методы и методические приемы:

  1. По источникам знаний: словесный, наглядный.
  2. По степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа.
  3. В зависимости от конкретной деятельности учащихся и участия учителя в учебном процессе: проблемный, исследовательский.
  4. По характеру познавательной деятельности учащихся и участие учителя в учебном процессе: проблемный, исследовательский.
  5. По принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, обобщающий.
  6. По характеру движения мысли от незнания к знанию: дедуктивный.
   
Тип урока:
  Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

Вид урока:
  Урок-конференция.

Оборудование:
  Мультимедийная приставка.

Литература для учителя: О.С.Габриелян. Химия-11
  О.С. Габриелян. Настольная книга учителя "Химия  
  11 класс".
  А.А.Каменский. "Биология 11 класс".

Литература для учащихся: О.С.Габриелян. Химия-11.
  А.А.Каменский "Биология 10-11 класс"
  Справочный материал по химии и биологии для
  поступающих в ВУЗы.
  В.Г.Иванов, А.Н.Шамин "Путь к синтезу белка".
  А.Г.Кнорре., С.Д.Мызина "Биологическая химия".
  Р.Марри., Ф.Хендлер "Основы биохимии".
  Н.Н.Приходченко., Т.П.Шкурат "Основы генетики  
  человека".
  СД: Федерация интернет-образование г.Саратов.  
  Интернетресурсы.

  Предварительно учащиеся класса, посещающие факультатив, делятся на три группы. Каждая из групп получает задание: исследование вопроса и оформление материала в виде презентации.  
  Предлагаемые вопросы для рассмотрения:
- "Химическая азбука пищи "Белки"
- "Химическая азбука пищи "Жиры"
- "Химическая азбука пищи Углеводы"
- Исследовательский блок: "Содержание белков, жиров, углеводов в молочных продуктах" (исследования в лаборатории Энгельсского молочного комбината).  
  Окончание работы групп в рамках факультатива совпадает с рассмотрением вопроса "Химия и пища" в урочное время. Ребята представляют свои наработки в рамках урока-конференции "Химическая азбука пищи".









 

Прикрепленный файл Size
БЕЛКИ.ppt 3.37 MB
ЖИРЫ.ppt 415 KB
УГЛЕВОДЫ.ppt 1.48 MB
Моделирование урока.doc 29.5 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн