Уважаемые коллеги! Предлагаем вам поразмышлять на тему: "Роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в культуре"
Ни для кого не секрет, что ИКТ сочетают в себе много компонентов, которые необходимы для успешного обучения. Сюда относятся и телевизионное изображение, и анимация, и графика, и звук. В период перехода к информационному обществу для свободной ориентации в возросшем информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры. Необходимо подготовить учащихся к быстрому восприятию и обработке больших объёмов информации, овладению им современными средствами, методами и технологией работы.
Неотъемлемой частью информационной культуры являются знания новых информационных технологий и умение их применять как для автоматизации рутинных операций, так и в неординарных ситуациях, требующих нетрадиционного творческого подхода, особенно когда речь идет об искусстве.
В нашем форуме мы предлагаем Вам обсудить актуальность применения новых информационных технологий в различных сферах культуры. А для того, чтобы Вам было легче, предлагаем ответить на несколько вопросов:
1. Как могут изменить ИКТ привычные виды деятельности на уроке музыки, и какие новые виды деятельности могут возникнуть в связи с их использованием? Какие положительные и отрицательные моменты Вы видите в сочетании традиционных и компьютерно-ориентированных методических подходов в музыкальном образовании?
2. Применение каких информационных технологий ресурсов Вы считаете наиболее успешными в Вашей деятельности, как преподавателя? Приведите примеры.
3. Насколько важна роль Интернет-ресурсов в Вашей профессиональной деятельности?
Благодаря ИКТ расширяются возможности педагогов в преподнесении материала учащимся/ Формы объяснения расширяются/ Появляется новое восприятие предмета у учащихся!
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам поразмышлять на тему: "Роль информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в культуре"
Ни для кого не секрет, что ИКТ сочетают в себе много компонентов, которые необходимы для успешного обучения. Сюда относятся и телевизионное изображение, и анимация, и графика, и звук. В период перехода к информационному обществу для свободной ориентации в возросшем информационном потоке человек должен обладать информационной культурой как одной из составляющих общей культуры. Необходимо подготовить учащихся к быстрому восприятию и обработке больших объёмов информации, овладению им современными средствами, методами и технологией работы.
Неотъемлемой частью информационной культуры являются знания новых информационных технологий и умение их применять как для автоматизации рутинных операций, так и в неординарных ситуациях, требующих нетрадиционного творческого подхода, особенно когда речь идет об искусстве.
В нашем форуме мы предлагаем Вам обсудить актуальность применения новых информационных технологий в различных сферах культуры. А для того, чтобы Вам было легче, предлагаем ответить на несколько вопросов:
1. Как могут изменить ИКТ привычные виды деятельности на уроке музыки, и какие новые виды деятельности могут возникнуть в связи с их использованием? Какие положительные и отрицательные моменты Вы видите в сочетании традиционных и компьютерно-ориентированных методических подходов в музыкальном образовании?
2. Применение каких информационных технологий ресурсов Вы считаете наиболее успешными в Вашей деятельности, как преподавателя? Приведите примеры.
3. Насколько важна роль Интернет-ресурсов в Вашей профессиональной деятельности?