Одно из важных и трудоемких мероприятий для учителя ОБЖ в школе - это "День ГО". Излагаю план проведения этого мероприятия и, материалы к нему и предлагаю обсудить варианты проведения этого мероприятия
ПЛАН ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ “ДНЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ”-
№
Мероприятие
ответственный
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
Подготовительный период
Формирование команд( весь класс) для участия ( экипировка, командир, девиз, умение строиться , подготовка к конкурсам и др.)
Подготовка снарядов для соревнований
( место проведения - спортплощадка, школа)
Формирование судейской коллегии ( судьи на этапах, обучение их)
Рассмотрение на педсовете вопроса “ О состоянии подготовки учащихся к действиям в ЧС”
Контроль за обучением на уроках ОБЖ
Организация и проведение занятий по ЗОМП:
1. тренировка расчетов формирований
2. подготовка средств индивидуальной защиты
и ВМП и тренировки по умению пользоваться СИЗ с
- учащимися
- персоналом
3. занятия по мерам противопожарной безопасности.
4. провести занятия с личным составом по правилам пользования РХР
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Начало в 8 ч.30 мин.
Построение команд и рапорт о готовности к участию
Рубеж1:
- Занятие по ГО( по плану кл.рук.)- 15 мин
-Викторина (проводится в классе кл. рук.-30мин)
Рубеж 2: Эвакуация из школы .
Сбор на спортплощадке.
Рубеж 3: Действия при ядерном взрыве(1-11 кл)
Рубеж 4 : 9-11кл: Действия по команде : “Газы”
Рубеж 5: 9-11 кл.Психологическая полоса ГО ( полоса препятствий”)
Рубеж 6 : Эстафета в 7- 8 классах
Рубеж 7 : Проверка знаний по ГО ( по билетам)
и соревнования по знаниям ПМП- )делимся на разновозрастные 4 команды)
Подведение итогов
Выпуск боевого листка
кл.рук
физрук и уч.ОБЖ
учитель ОБЖ
директор
дирекция
ком.формирований
кл.рук
завхоз
инспектор по ТБ
Каштанова Г.Г.-нач поста ПРХН
ДЕЙСТВИЯ ЖЮРИ
оценивается экипи-ровка, строй,рапорт
лучшая работа
оценивается правиль-ность действий и скорость
правильность надева-ния противогаза и вынос пораженного из зоны
прав. действий
пр.дейстий и время
редколлегии классов
Встречи в ветеранами войн , с солдатами МЧС
( 19 апреля)
кл.рук и организаторы
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖЮРИ и КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В “ ДЕНЬ ГО”
Рубеж 1: Текст готовят классные руководители. ЛУЧШУЮ РАБОТУ ПРЕДСТАВЛЯЮТ В ГЛАВНОЕ ЖЮРИ.
Рубеж 2: Эвакуация из школы. После трех звонков классные руководители обращаются в штаб ГО ( дирекция ), после получения информации действуют согласно приказу.
максим. - 5 баллов
за превышение времени вычестоь 5 баллов
за неправильное одевание вычесть 2 бал.
Рубеж 3:Действие при ядерном взрыве. 5-11 кл
В зависимости от команды ( “взрыв слева “ “... справа”)
максим. -5 баллов
-Не лег головой в сторону противоположную взрыву вычет
2баллов
- не спрятаны кисти рук или не поднят воротник одежды
вычет 1 бал
Рубеж 4: 9-11 кл по 3 чел от класса
Определение роста шлем-маски
Привинчивание коробки к шлем -маске
Надевание противогаза и проверка на герметичность
За правильное выполнение всего перечисленного за 1 мин
5 баллов , за 1,5 мин -4 балла , за 2 мин - 3 балла.
- Нарушение последовательности проводимых операций
вычет 1 бал
- Неправильно подобран рост шлем-маски вычет 3 балла
Рубеж 5: 9-11 классы по 3 чел. в противогазах проходят по полосе
припятствий . Максим.- 5 баллов
Рубеж 6: проводят организатор и кл
Рубеж 7: 1- 5 кл. - проводят кл..рук.
6-11 кл - по билетам по ГО. Максимум -5 бал
соревнования по ПМП : 1Наложение жгута
за 25 сек. правильно - 5 баллов ; за 30 сек. правильно - 4 балла
за 35 сек. -правильно - 3 балла
- за чрезмерное перетягивание , наложение жгута на голое тело
Одно из важных и трудоемких мероприятий для учителя ОБЖ в школе - это "День ГО". Излагаю план проведения этого мероприятия и, материалы к нему и предлагаю обсудить варианты проведения этого мероприятия