Нужно ли современным школьникам техническое творчество?
Ответов - 3
вт, 25/05/2010 - 01:56
Анна Андреевна Ирушкина
На сайте с: 18/08/2009
Баллы: 117
На юного К.Циолковского, будущего изобретателя многоступенчатой ракеты, без идей которого немыслима современная космонавтика, неизгладимое впечатление произвела книга Жюля Верна “Из пушки на Луну”. Как он вспоминал, герои этой книги во многом определили его творческий путь…
Творчество – процесс человеческой деятельности, в результате которого создаются качественно новые материальные и духовные ценности. (http://atnu.narod.ru/tvorit.html)
Научно-технический прогресс, экономическая мощь страны находятся в прямой Зависимости от творческого потенциала ее работников и в первую очередь от контингента творчески мыслящих и действующих учащихся, поэтому в настоящее время подготовка таких творческих личностей является важнейшей задачей учебных заведений различного уровня.
Однако приходится говорить о спаде научно-технического творчества в школах, как Вы думаете, в чем причина?
С уважением, Ирушкина А.А. МОУ Гимназия №1, г. Астрахань
Оксана Петровна, подмечено верно. Действительно дети сами предпочитают игры и интернет. Но если бы была такая возможность, как кружок технического творчества в школе, обязательно нашлись бы несколько человек, которые там бы занимались. Я считаю, что политика государства в отношении развития технического творчества не правильная, или лучше сказать ее вообще нет. А жаль...
С уважением, Ирушкина А.А. МОУ Гимназия №1, г. Астрахань
Я думаю, большое значение имеет материально-техническое оснащение школ: не хватает элементарных приборов даже для уроков! Количество часов для внеклассной деятельности (кружки, факультативы) тоже строго регламентированы. Да и учителей, способных организовать эту деятельность также не так уж и много.
На юного К.Циолковского, будущего изобретателя многоступенчатой ракеты, без идей которого немыслима современная космонавтика, неизгладимое впечатление произвела книга Жюля Верна “Из пушки на Луну”. Как он вспоминал, герои этой книги во многом определили его творческий путь…
Творчество – процесс человеческой деятельности, в результате которого создаются качественно новые материальные и духовные ценности. (http://atnu.narod.ru/tvorit.html)
Научно-технический прогресс, экономическая мощь страны находятся в прямой Зависимости от творческого потенциала ее работников и в первую очередь от контингента творчески мыслящих и действующих учащихся, поэтому в настоящее время подготовка таких творческих личностей является важнейшей задачей учебных заведений различного уровня.
Однако приходится говорить о спаде научно-технического творчества в школах, как Вы думаете, в чем причина?