Я хочу обсудить тему краеведческий подход на уроках географии. Мы не можем не изучать свой родной край. Как вы проводите исследовательскую работу по Астраханской области, Прошу, коллеги, поделитесь опытом
С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
Добрый день, Татьяна Анатольевна! Хоть я и не географ, но этот вопрос тоже актуальный и в преподавнии нашего предмета - биологии. Не могу сказать , что у нас ведется именно исследовательская работа в этом направлении, но проектно - ислледовательская - точно. Ежегодными стали экологические месячники, одно из направлений которого - знакомство с флорой и фауной нашего края. Удачно, на мой взгляд - виртуальное путешествие по родногому краяю. В прошлом году лекторий был посвящен Астраханскому заповеднику, его биологическоому разнообразию. В этом году - ООПТ. Материалы поддерживаются презентациями, видеофрагментами. По итогам в этом году мы провели игру "Своя игра" - "Мы -волжане".
Комментарий был изменен с момента создания (elena02, вс, 23/05/2010 - 08:29).
С уважением, Алисова Елена Александровна, учитель биологии МОУ "СОШ № 20" г. Астрахани
Я согласна с ВАМИ, что географы и биологи тесно работают между собой. Я возьму на вооружение экологические месячники. Большое ВАМ спасибо, что откликнулись на мой вопрос.
С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
Доброго времени суток, Уважаемые учителя географии! Я студент 5 курса Казанского Федерального Университета. Прошу Вас пройти тест для ВКР, который состоит из 7 вопросов.
Уважаемые коллеги!!!
Я хочу обсудить тему краеведческий подход на уроках географии. Мы не можем не изучать свой родной край. Как вы проводите исследовательскую работу по Астраханской области, Прошу, коллеги, поделитесь опытом