|
Урок в современной школе.
|
|
|
|
|
Submitted by Екатерина Владимировна Панина on чт, 20/05/2010 - 20:50 |
Урок в современной школе. Каким он должен быть? Устарели ли требования предЪявляемые к построению урока, методика его проведения? Конечно же, нет. Триединство целей (обучающая, развивающая и воспитывающая) - обязательный компонент любого урока. Однако современная жизнь вносит свои коррективы в методику преподавания. Сегодня нет такого преподавателя, который не мечтал бы о том, чтобы его общение с учащимися было бы увлекательным, интересным, а главное - ценнным и важным приобретением в их дальнейшей жизни. Предлагаю обменяться опытом или идеями проведения современного урока, которые вы действительно применяете. Какие методы лучше использовать, чтобы урок был, действительно, полезным и интересным?
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Урок в современной школе.
Давно искала подобный материал. Очень интересно и познавательно! Можно использовать па методических обединениях и педсоветах. Спасибо большое!
C уважением Федотова Светлана
На: Урок в современной школе.
Уважаемые коллеги! Требовния к современному уроку, сформулированные М.М.Поташником, действительным членом Российской академии образования, доктором педагогических наук http://www.openclass.ru/blogs/129414
На: Урок в современной школе.
Уважаемая Лилия Андреевна! Огромное спасибо за требования к современному уроку, которыми обязательно воспользуюсь.
На: Урок в современной школе.
Екатерина Владимировна! Урок в первую очередь должен обучать, развивать и воспитывать, а вот с помощью каких методов это лучше сделать - выбирать каждому учителю индивидуально. Я, например, использую на уроках химии ИКТ и ЛСМ ( логико-смысловые модели). На мой взгляд они делают уроки более интересными, развивают творческие способности, формируют навыки самостоятельной работы.
На: Урок в современной школе.
На: Урок в современной школе.
Добрый день, Екатерина Владимировна! Хочется вспомнить слова В.А. Сухомлинского: "Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции".
На: Урок в современной школе.
Уважаемая Екатерина Владимировна! На своих уроках я широко применяю здоровьесберегающие технологии,а методы и приёмы могут быть самыми разными.Тут и ИКТ приходят на помощь: детям очень нравятся электронные разминки для глаз, различные физкультминутки и красочные презентации по цветотерапии. Я собираюсь разместить одну из них на своём блоге, если Вам интересно - заходите!
На: Урок в современной школе.
Уважаемая Екатерина Владимировна! Урок то современный, но одновременно, по - прежнему, обучающий, развивающий, воспитывающий. Современный урок - это урок, соответствующий требованиям подготовки конкурентоспособного выпускника, в дальнейшем ощущающего себя в мире, как рыба в воде. Из своего опыта могу сказать, что ИКТ стало просто неразрывной частью преподавания предметов, без создания и показа мультимедийных презентаций занятие становится блеклым.
На: Урок в современной школе.
Уважаемая Елена Николаевна! Совершенно с вами согласна, что касается конкурентноспособности выпускников и применения на уроках ИКТ. Я имею небольшой опыт работы с интерактивной доской, и, действительно, такие уроки интересны, увлекательны не только ребятам, но сама получаешь удовольствием. Но проблема в том, что в нашей школе еще далеко не каждый кабинет оснащен необходимым оборудованием для проведения таких уроков. Как быть в этом случае?