Официальный сайт physbook 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экология жилища человека

Выберите действие:

 

Название проекта
Экология жилища человека
Авторы
Перепелицин И.
Цели проекта
1. Выяснить типы приборов домашнего обихода, которые постоянно с нами контактируют.
2. Установить их влияние на здоровье человека.
3. Выяснить, возмона ли их замена.
 
Короткое описание идеи проекта
Электромагнитное излучение в домашних условиях с каждым годом становится все больше. В совокупности с электромагнитным излучением естественного типа (Земля, Солнце и т.д.) оно губительно действует на организм человека, приводя к серьезным последствиям.
«Союзники»
одноклассники, учителя
Реклама для  привлечения союзников
 
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
Проект можно использовать на уроках:
Природоведение, 5 класс, тема: "Здоровье человека"
Биология, 8 класс, тема: "Здоровье человека, от чего оно зависит".
ОБЖ, 5-7 класс, тема: "Здоровье и его показатели."
Основополагающие вопросы проекта
Что такое экология жилища и от чего она зависит?
Типы радиоактивных излучений?
 
Проблемные вопросы проекта
Как изменяется экология  жилища во время работы приборов?
Учебные вопросы проекта
1. Выяснить типы приборов домашнего обихода, которые постоянно с нами контактируют.
2. Установить их влияние на здоровье человека.
3. Выяснить, возмона ли их замена.
Материалы для привлечения  учащихся к проекту
 
Реклама проекта
Этапы проекта
Этап
Деятельность  учащихся
Деятельность учителя
 Формирование творческой группы (2 урока)
 Работают по подтемам в поисках информации
 Разрабатывает задания, поисковые вопросы, направляет в деятельность, помогает с поиском информации
 Разработка проекта
 Осуществляют поисковую деятельность и выдвигают свои предположения
 Консультирует, координирует, стимулирует, направляет деятельность
Оформление результатов Оформляют результаты в соответствии с установленными критериями Консультирует, координирует, стимулирует, направляет деятельность
Презентация и оценивание Докладывают о результатах работы Организует экспертизу.
 
Как используется (может использоваться)  ИКТ
 Использование ИКТ осуществляется на протяжении подготовки всего проекта и при публичном выступлении для самореализации подобранного материалла.
Готовый продукт проекта
самостоятельные заключения по теме, с предварительными обсуждениями, презентация проекта в PowerPoint
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
 
Дидактические материалы проекта
Организация самостотельной работы с интернет ресурсом.
Для самостоятельного исследования необходим цифровой фотоаппарат, сканер.
 
Как будет проходить представление проекта

публичное выступление и презентация в программе PowerPoint

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

 

Учебно-познавательные компетенции- это познавательная активность по проблемному вопросу, с применением логического мышления.

Информационные компетенции- при помощи связей массовой информации выбирается, преобразуется и анализируется информация.

Коммуникативные компетенции -речь и общение среди своих сверстников, помогает составить полную картину исследуемого вопроса.

В дальнейшем при развитии проекта предполагается решить общепредметную компетенцию и развить проект с применением знаний по различным  предметам.

Фото реализации проекта (не обязательно)
 
Возможные точки роста проекта
Реализуется проект в целях участия  в фестивале учащихся http://portfolio.1september.ru/
 
 
 
 
Оцените проект!
 
Результаты оценки!

 

Главная страница сообщества                     

Прикрепленный файл Размер
Критерии оценивания проекта.doc 34.5 Кбайт
Экология жилища человека Перепелицин[1].ppt 668.5 Кбайт
реклама.rar 49.84 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн