Название проекта
|
Экология жилища человека
|
Авторы
|
Перепелицин И.
|
Цели проекта
|
1. Выяснить типы приборов домашнего обихода, которые постоянно с нами контактируют.
2. Установить их влияние на здоровье человека.
3. Выяснить, возмона ли их замена.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Электромагнитное излучение в домашних условиях с каждым годом становится все больше. В совокупности с электромагнитным излучением естественного типа (Земля, Солнце и т.д.) оно губительно действует на организм человека, приводя к серьезным последствиям.
|
«Союзники»
|
одноклассники, учителя
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Проект можно использовать на уроках:
Природоведение, 5 класс, тема: "Здоровье человека"
Биология, 8 класс, тема: "Здоровье человека, от чего оно зависит".
ОБЖ, 5-7 класс, тема: "Здоровье и его показатели."
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Что такое экология жилища и от чего она зависит?
Типы радиоактивных излучений?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как изменяется экология жилища во время работы приборов?
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Выяснить типы приборов домашнего обихода, которые постоянно с нами контактируют.
2. Установить их влияние на здоровье человека.
3. Выяснить, возмона ли их замена.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Реклама проекта |
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Формирование творческой группы (2 урока)
|
Работают по подтемам в поисках информации
|
Разрабатывает задания, поисковые вопросы, направляет в деятельность, помогает с поиском информации
|
Разработка проекта
|
Осуществляют поисковую деятельность и выдвигают свои предположения
|
Консультирует, координирует, стимулирует, направляет деятельность
|
Оформление результатов |
Оформляют результаты в соответствии с установленными критериями |
Консультирует, координирует, стимулирует, направляет деятельность |
Презентация и оценивание |
Докладывают о результатах работы |
Организует экспертизу. |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Использование ИКТ осуществляется на протяжении подготовки всего проекта и при публичном выступлении для самореализации подобранного материалла.
|
Готовый продукт проекта
|
самостоятельные заключения по теме, с предварительными обсуждениями, презентация проекта в PowerPoint
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
Организация самостотельной работы с интернет ресурсом.
Для самостоятельного исследования необходим цифровой фотоаппарат, сканер.
|
Как будет проходить представление проекта
|
публичное выступление и презентация в программе PowerPoint
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учебно-познавательные компетенции- это познавательная активность по проблемному вопросу, с применением логического мышления.
Информационные компетенции- при помощи связей массовой информации выбирается, преобразуется и анализируется информация.
Коммуникативные компетенции -речь и общение среди своих сверстников, помогает составить полную картину исследуемого вопроса.
В дальнейшем при развитии проекта предполагается решить общепредметную компетенцию и развить проект с применением знаний по различным предметам.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Реализуется проект в целях участия в фестивале учащихся http://portfolio.1september.ru/
Оцените проект!
Результаты оценки!
|