Какой будет школа будущего? Сохранит ли она систему "насыщения учеников знаниями", или начнет давать главное - навыки, применимые в жизни: умение общаться, самостоятельно добывать информацию, критически мыслить и всячески стремиться к развитию и самосовершенствованию?
Школа будущего, с чего она начинается? Она, прежде всего, начинается с учителя и ученика. Для того чтобы перейти к "Школе будущего", надо прежде всего изменить структуру школьного образования. Нужно изменить отношение детей к учебе и учителю. Педагог Новой Школы развивает личность человека Нового Времени - самостоятельного, творческого, уверенного в себе, успешного, способного реализовать свои жизненный потенциал.
Абсолютно согласно с предыдущим высказыванием. Только от нас с вами зависит какой будет школа. Нашему обществу нужны граммотные люди, творческие, способные к саморазвитию. Но государство почему- то усугубляет обстановку вводя плату за предметы, способные развивать творческую личность. Какие-то не понятные реформы.
Очень хорошая тема! Открою страшную тайну - нынешненяя школа и система передачи знаний меня очень удручает и даже несколько угнетает... Прийдя в этом году в общеобразовательную школу и проводя уроки информатики в 9х классах (основная работа у меня - это мое любимое доп.образование), я с ужасом увидела сколько всего лишнего на мой взгляд материала есть в уроках и заданиях, по крайней мере. А самое главное, что знаний по предмету толком дети не выносят... Возможно мне "повезло" с классом, но почему-то я думаю, что эта ситуация не только у меня одной. Многие темы, которые мы чейчас преподаем детям в 9м классе, лично я проходила лишь в ВУЗе на 1м и 2м курсах. Но так это ВУЗ, а это школа!
Хочется, чтобы школа будущего приносила больше пользы, реальных знаний ее ученикам. Чтобы дети смогли научиться работать самостоятельно, любили искать и добывать знания, чтобы учителя больше ценили своих учащихся, а то порой от своих же учеников такое слышишь, что сердце начинает болеть, как некоторые могут работать ПЕДАГОГАМИ! Ведь мы не только учим наших детей, но и воспитываем их, и этот период с 7 до 17 лет - очень важный в развитии и становлении ребенка как личности! Хочется, чтобы эта личность была активной, живой, добрым, отзывчивым человеком и стремящимся покорить новые высоты!!!
Сегодня школа разная в каждом регионе, в каждой стране. Я вижу школу в будущем одинаковую во всём мире. Сейчас уже во многом мы перенимаем опыт западных стран в обучении. Одно ясно, что без ИКТ-технологий не обойтись. За одно переживаю что в нашей стране таков менталитет, что из всё страются упростить. Вот мы вроде бы стараемся больше креативного внедрять,творчество, а люди наши все понимают иначе: надо взять из интернета, купить. Одно знаю не всё зависит только от нас потому что процесс воспитания еще и от родителей. Вот такая наша школа будущего.
Какой будет школа будущего? Сохранит ли она систему "насыщения учеников знаниями", или начнет давать главное - навыки, применимые в жизни: умение общаться, самостоятельно добывать информацию, критически мыслить и всячески стремиться к развитию и самосовершенствованию?
Школа будущего, с чего она начинается? Она, прежде всего, начинается с учителя и ученика. Для того чтобы перейти к "Школе будущего", надо прежде всего изменить структуру школьного образования. Нужно изменить отношение детей к учебе и учителю. Педагог Новой Школы развивает личность человека Нового Времени - самостоятельного, творческого, уверенного в себе, успешного, способного реализовать свои жизненный потенциал.