Официальный сайт
teledu
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Звездная россыпь
1
Login
Технология развития орфографической зоркости младшего школьника
Submitted by Маргарита Валентиновна Гетманская on Wed, 05/05/2010 - 18:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Гетманская Маргарита Валентиновна
Место работы, должность:
МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением предметов гуманитарно-эстетического цикла", Великий Новгород, учитель начальных классов
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
1 класс
Класс(ы):
2 класс
Класс(ы):
3 класс
Класс(ы):
4 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Данная технология разработана Гетманской М.В. в соответствии со структурой описания опыта по Г.К. Селевко: имеется вводная часть с обоснованием, даются классификационные параметры технологии, целевые ориентации, концептуальные положения, особенности методики и содержания, включающие способы организации занятий, систему уроков, требования к учителю, представлены результативность апробации технологии. Технология прошла экспертизу ОАОУ НИРО 17.01.2010.
Прикрепленный файл
Size
Технология.doc
146 KB
»
Tags for document:
лупа
орфографическая зоркость
технология
»
Размещено в сообществах:
Звездная россыпь
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн