Уважаемые коллеги! Три года работаю по УМК С.И.Львовой, В.В.Львова. Учебник очень нравится. Хочу услышать ваше мнение об этом учебно-методическом комплекте. Каковы его достоинства? Есть ли, на ваш взгляд, недостатки?
Уважаемая Елена Валерьевна. Я тоже работаю по этому УМК, который мне нравится. Как и у вех учебников, в нем есть и достоинства, и недостатки. Много времени отводится на работу с текстом, что очень важно в нашей работе. Но есть темы, с которыми ребятам "трудновато" (например, в 6 классе: изучение отглагольных форм)
Киселева Ирина Владимировна, учитель МБОУ "ООШ №7" г.Петровска
Ирина Владимировна! Я отчасти с Вами согласна. Но можно и подискутировать. Действительно, отглагольные формы шестиклассниками воспринимаются тяжеловато. Проработав, по УМК Львовой в 7 классе, я успокоилась. 7 класс устраняет недостатки, если такие были в 6 классе. Ведь более половины материала 7 класса посвящено именно отглагольным формам. Материал углубляется и закрепляется.
Работаю второй год по УМК Львовых. В первое время разбегались глаза: из-за обилия материалов не знала, за что хвататься и как всё успеть. Проблема осталась. Жду практического совета.
Есть в учебниках неточности. Как быть, если с начальной школы дети приучены выделять в инфинитиве -ть как суффикс, а в этом УМК -ть обозначают как окончание. Каждый раз приходится напоминать о том, что окончание есть только у изменяемых частей речи, а инфинитив таковой не является. Так что вопросов много!
Уважаемая Ирина Евгеньевна! К счастью, мне не приходилось сталкиваться с проблемой выделения суффикса (или окончания ) инфинитива, так как наша начальная школа обозначает -ть как окончание. Что касается обилия материала, то я работаю с ним в зависимости от уровня подготовленности класса. С сильным классом стараемся сразу переходить к сложным заданиям, с "середнячками" этот процесс проходит более плавно. Конечно, очень долго готовлюсь сама. Время показало, что выбрать материал не так уж и сложно.
Уважаемая Елена Валерьевна! В прошлом учебном году я тоже начала работать по УМК Львовых ( до этого работала по М.М.Разумовской). Особой разницы не вижу, но, конечно. есть ряд достоинств. Материал в учебнике даётся порционно. Любая страница учебника - знакомство с окружающим миром.Цветные репродукции, фотографии обеспечивают речевую направленность. Работая по такому учебнику, ребёнок учится думать. А что касается суффикса или окончания инфинитива, то русский язык - это наука, поэтому возможен разный подход.
Уважаемая Вера Николаевна! После учебника Разумовской , конечно, большой разницы Вы не заметите, ведь Львова долгое время была соавтором Разумовской. Поэтому принцип подачи материала является очень похожим, хотя Львова, на мой взгляд, более точно направила свой учебник на подготовку к экзаменам.
Уважаемые коллеги! Три года работаю по УМК С.И.Львовой, В.В.Львова. Учебник очень нравится. Хочу услышать ваше мнение об этом учебно-методическом комплекте. Каковы его достоинства? Есть ли, на ваш взгляд, недостатки?