Но несмотря на это в Сети в последнее время можно встретить много приказов, положений, подписанных руководителями МУО, директорами школ, ассоциациями педагогов, в которых утверждается, что именно должно быть в Портфолио педагога. Что это? Это попытка оценить творчество педагога или...?
Давайте об этом и поговорим в нашем форуме — кто, согласно каким критериям и, главное, зачем, должен оценивать Портфолио педагога?
Портфолио - это визитная карточка учителя.Я думаю что, Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Обеспечивает фиксацию изменений и роста профессионального мастерства педагога Для более объективной оценки деятельности педагога при его аттестации.Для стимулирования деятельности педагога.
Один из критерий, я думаю, уровень профессиональной культуры педагога: учитель должен быть всесторонне развитой личностью, умело применяющий в своей работе новые инновационные технологии. Чему я и учюсь.
Комментарий был изменен с момента создания (galiha69, сб, 01/05/2010 - 15:21).
Спасибо, Галина Антоновна, за Ваш ответ, но всё же - КТО должен оценивать? Только для аттестации? Возможно, у Вас появятся ещё варианты ответа, дополните, пожалуйста. С уважением -
Портфолио- это оценка профессиональной деятельности учителя.Мы живем в глобальном мире и очень часто в жизни меняем место жительства, работы. Принцип "человек ищет где лучше" . Для представления себя "любимого", из экономии времени сегодня все чаще используются портфолио при приеме на работу из одной страны в другую, из одной территории в тругую. Люди сегодня очень мобильны.
Спасибо Нелли Викторовна за ответ. Но так хочется Вас попросить: поразмышляйте, пожалуйста, ещё над вопросами "кто, и согласно каким критериям". У Вас об этом не сказано... С уважением =
Портфолио педагога, по моему мнению, - это изложение его собственных достижений. И оценивать никто его не должен. Другое дело - критерии, которым должен соответствовать портфолио. При принятии на роботу, чем больше профессиональной информации работодатель узнает о кандидате, тем у того больше шансов быть принятым на работу. В случае, конечно, если эта информация положительная. Вот тогда и будет оценка портфолио. Кроме того, любой заинтересованный человек может оценить для себя портфолио: что в нем понравилось/не понравилось, на сколько полно раскрыты представленные темы, на сколько полно содержанием представленное портфолио. Я так думаю...
С уваженем, Мария
Комментарий был изменен с момента создания (kulinich, пн, 03/05/2010 - 08:01).
Уважаемые коллеги! Я считаю, что оценивать портфолио педагога могут коллеги, руководители МО, администрация школы, коллеги из ГМО. Удобство заключается в том, что не надо каждому нести печатную версию. С уважением, Ольга Расторопова
Портфолио всегда чье-то.
У Портфолио всегда есть автор.
Именно автор решает, каким будет его Портфолио.
Но несмотря на это в Сети в последнее время можно встретить много приказов, положений, подписанных руководителями МУО, директорами школ, ассоциациями педагогов, в которых утверждается, что именно должно быть в Портфолио педагога. Что это? Это попытка оценить творчество педагога или...?
Давайте об этом и поговорим в нашем форуме — кто, согласно каким критериям и, главное, зачем, должен оценивать Портфолио педагога?