“Понять ….. современность, понять нашу эпоху, ее значение, ее величие (по словам академика Д.С.Лихачева) можно только на огромном историческом фоне - в свете минувших веков”.
Понимая, что дошкольное учреждение - это живой организм, система, которая обязательно должна меняться, развиваться, мы, педагоги, чувствуем поддержку, обращаясь к наследию прошлого, убежденные в том, что только изучив, опираясь на его лучшие традиции общественного, семейного воспитания, мы сможем найти взаимопонимание, взаимоподдержку семьи воспитанника, сделать жизнь детей яркой, интересной, проникнутой вечными ценностями человеческих отношений.
Воспитание детей - старейшее из человеческих дел. В древности его считали самым трудным из всех занятий, называли искусством. Сегодня мы черпаем познания в вопросах взаимодействия организованного (общественного) и семейного воспитания в истоках народного творчества и сочинениях просветителей, которые много внимания обращали на роль родителей в воспитании детей, на принципы семейного воспитания, изложенные в “Домостроях”, “Поучениях”.
|