Submitted by Светлана Викторовна Донцова on Wed, 21/04/2010 - 18:00
Структура урока:
1.Организационный момент (начало урока). Краткое приветствие обеспечило переключение учащихся на иноязычную речевую деятельность.
2.Сообщение темы и цели урока (помогло ситуативно обусловить основную часть урока).
3.Работа со словами по карточке в паре (помогло подтвердить тему урока и заставить учащихся задуматься над ней).
4.Фонетическая зарядка (помогло дальше развить тему, переключив внимание учащихся на новые лексичекие единицы, стимулируя рече-мыслительную деятельность).
5.Первичное закрепление лексического материала по теме «Времена и стили» (усвоение основных понятий урока, без которых невозможно было бы продолжать работу дальше).
6.Речевая разминка (помогло поставить проблему и заставить учащихся задуматься над ней).
7.Чтение с извлечением основной информации (получить информацию о стилях в моде во время правления Оливера Кромвеля и КарлаII).
8.Чтение с детальным пониманием информации (выполнение тестовых заданий по прочитанной информации).
9.Формирование навыков диалогической речи ( задействованы сначала рецептивные виды речевой деятельности, а затем и продуктивные, когда учащимся пришлось писать и проговаривать).
10.Подведение итогов (дать возможность каждому учащемуся высказать своё мнение по данной проблеме, далее происходит оценивание совместной деятельности и рефлексия).
11.Постановка заданий на дом (дифференцированный подход к выполнению дом. задания