2. Условия трансформации традиционного урока в инновационный урок.
3. Интеграция структуры и содержания урока на основе межпредметных связей.
II. Педагогическое консультирование:
1. Интерактивные методы обучения как инструмент формирования ключевых компетенций обучающихся. Из опыта работы педагога.
2. Деятельностный подход на уроке как условие раскрытия внутреннего потенциала личности. Из опыта работы педагогов.
3. Работа с текстом на уроке русского языка в старших классах как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Из опыта работы педагога.
III. Творческая лаборатория учителя:
1. Развитие нравственного потенциала ребенка на уроках литературного чтения как условие духовно-нравственного становления личности. Мастер-класс.
2.Моделирование урока-мастерской. Мастер-класс.
3. Проектирование программы действий педагога по созданию ситуации успеха на уроке. Мастер-класс.
IV. Свободный микрофон:
1. Дискуссионный клуб "По форме - ново, а как содержание?"
2. Блиц-опрос "Как я себя чувсвую в инновационном образовательном пространстве"
Представленный материал адаптирован к возможностям. Предлагаю в раздел "Педагогическое консультирование" включить тему "Активация механизмов саморазвития личности в учебном процессе" (на Ваше усмотрение).
Но перед описанием данных причин, необходимо напомнить, что в данный момент создано множество разновидностей стандарта качества ISО, которые несут ответственность за уровень качества определенной организации, но толькоИСО 9001считают чрезвычайно популярным.
Уавжаемые коллеги!
Предлагаю ПЛАН РАБОТЫ секции "Инновационный урок". Выскажите, пожалуйста, ваше мнение
I. Диалог теории и практики
1. Развивающий урок: поиски, инновации, перспективы.
2. Условия трансформации традиционного урока в инновационный урок.
3. Интеграция структуры и содержания урока на основе межпредметных связей.
II. Педагогическое консультирование:
1. Интерактивные методы обучения как инструмент формирования ключевых компетенций обучающихся. Из опыта работы педагога.
2. Деятельностный подход на уроке как условие раскрытия внутреннего потенциала личности. Из опыта работы педагогов.
3. Работа с текстом на уроке русского языка в старших классах как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся. Из опыта работы педагога.
III. Творческая лаборатория учителя:
1. Развитие нравственного потенциала ребенка на уроках литературного чтения как условие духовно-нравственного становления личности. Мастер-класс.
2.Моделирование урока-мастерской. Мастер-класс.
3. Проектирование программы действий педагога по созданию ситуации успеха на уроке. Мастер-класс.
IV. Свободный микрофон:
1. Дискуссионный клуб "По форме - ново, а как содержание?"
2. Блиц-опрос "Как я себя чувсвую в инновационном образовательном пространстве"