|
Урок физической культуры в коррекционной школе
|
|
|
|
|
Submitted by Зинаида Ивановна Павликова on Sat, 17/04/2010 - 12:06 |
На уроках физической культуры у учащихся с недостатками в интеллектуальном развитии выявляются затруднения в восприятии, понимании, выполнении общепринятых строевых команд, игровых правил и условий. Подавляющее большинство детей с проблемаи в интеллектуальном развитии имеют сложные и разнообразные нарушения в соматическом состоянии, физическом развитии и моторике. Уроки физической культуры в коррекционой школе состоит из следующих частей:вводной, полготовительной, основной и заключительной.Уроки должны быть интересными, эмоциональными, побуждать к активной деятельности. Для поддержания интереса к уроку рекомендуется чередовать специально коррекционные упражнения с игровыми. коррекционные упражнения облекать в игровую форму. вводить элементы соревнования, применять формы поощрения, делать предварительное сообщение о предстоящей игре.
Я не думаю, что существует много литературы по преподаванию физической культуры в коррекционной школе 8 вида. Хотелось бы, если это возможно, опытных педагогов поделиться некоторыми наработками по поводу проведения уроков физ-ры в коррекционной школе 8 вида
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Урок физической культуры в коррекционной школе
Уважаемая Зинаида Ивановна! Странно, что на Ваше приглашение никто не откликнулся... Я - не учитель физкультуры, поэтому ничего не могу добавить сюда. Но я надеюсь, что за два года, прошедшие со времени опубликования этого материала, Вы уже смогли решить многие проблемы. Удачи Вам!