Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий массового мероприятия "Сказка у нас в гостях"

Фото пользователя Ольга Михайловна Гудожникова
Submitted by Ольга Михайловна Гудожникова on Fri, 16/04/2010 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудожникова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ ДОД ЦДТ " ЮНОСТЬ"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Театрализованная игровая программа предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными физическими возможностями и может быть использована организаторами детского досуга как для данной категории, так и для детей не имеющих аномалий в развитии. Программа апробирована в Детском доме № 6 г.Тамбова и получила хорошие результаты и отзывы.

 

Цель: Способствовать социальной адаптации  и содружеству здоровых детей и детей с ограниченными  физическими возможностями.

 Оборудование и оформление:

 - декорация острова: 2 пальмы, солнце, облака, театральная ширма,нарисованные будильник и магнитофон;

         - реквизит: карта острова, коробочка – клад + книга, энциклопедия   для детей «Азбука природы», спасательный круг, бинокль или "подзорная труба";

         - реквизит для конкурсов: 2 обруча, набор рыбок, 2 удочки, карточки с животными, набор картонных цветов, 2 корзины;

        - музыкальное оборудование: музыкальный центр, 2 микрофона, колонки, диски с фонограммами

        - костюмы: Обезьянки, Пантеры и Дюдюки (персонаж похож на колючку, красная юбочка в белый горох, зеленая блузка, на голове черный парик с залаченными концами), Красной шапочки, Белой медведицы, Кота.

Ход программы

(На сцене декорация острова. За пальмой «спят» Пантера и Мартышка. Звучит запись песни «В мире много сказок». Звенит будильник. Звучит запись «Песенка про зарядку»)

Мартышка: Привет, Пантера!

Пантера: С добрым утром, Мартышка!

Вместе: Здравствуйте, ребята!

Мартышка: Плавучий остров к путешествию готов!

Пантера: Что у нас сегодня по плану?

Мартышка: Сейчас посмотрим! Так, …покорение горы на острове Гиппопо… это уже было. Путешествие по раскаленной лаве вулкана… это тоже было… Вот! Нашла! Поиски клада на острове Горячих сердец!

Пантера: Горячих сердец? Очень интересно! А где он находится?

Мартышка: Судя по карте не так уж и далеко. И если мы поторопимся, то будем там уже к полудню…

Пантера: Отлично! Собрать все необходимое!

Мартышка: Собрать все необходимое!!! Необходимое? А что нам необходимо?

Пантера: Необходимо то, что необходимо!

Мартышка: А Что необходимо?

Пантера: Я первая спросила… Фр…

Мартышка: Я придумала! Надо спросить у ребят. Ребята, а что нам может понадобиться в путешествии по морю и для поисков клада?

(Дети отвечают)


Пантера: В морском путешествии надо быть готовым ко всему. Мартышка, открой справочник путешественников на странице… Путешествие по морям, океанам…

Мартышка: Море, море… Вот! Морские глубины, растительный и животный мир, явления природы, неожиданности и опасности… ужасно интересно.

Пантера: Рассмотрим все по-порядку. Друзья, что вы знаете о воде?... О морях, океанах?

(Дети отвечают)


Пантера: Умницы! А что нам говорит энциклопедия путешественников и исследователей?

(музыка)


Мартышка: Ручейки, озера, реки, пруды, моря, океаны – все это называют мировым океаном. Вода на планете Земля занимает треть всей поверхности. Рассмотрим на примере нашего острова. Если его разделить на четыре части, то для суши останется только вот этот маленький кусочек.

Пантера: Вот интересно, друзья, а если погрузиться на дно океана, можно там найти что-нибудь интересного?

(Дети отвечают)

(Музыка) 

Мартышка: Обратимся к нашей энциклопедии… Невероятно и необычно выглядит морское дно. Здесь есть и горы, и ущелья, и поля, и даже вулканы. Но самым удивительным является то, что все это пространство заселено удивительными растениями и животными. Здесь даже есть свои цветочные поляны – коралловые рифы.

Пантера: И на нашем плавучем острове есть поляна с прекрасными цветами. Они так и просятся в букет. 

(Проводится игра «Собери цветы в корзину»: на полу разбросаны разные цветы, задача игроков – собрать цветы в корзину быстрее соперника.) 

Пантера: Замечательно! Друзья, а что вы можете сказать о животных, которые живут в морях и океанах?

(Дети отвечают)

Пантера: Молодцы!!! Сейчас и проверим ваши знания. Приглашаем на наш остров юных рыболовов. 

(Игра «Рыболов, рыболов, покажи-ка свой улов!». В обручах – озерах наборы рыб, птиц, животных. Задача игроков – «наловить» как можно больше рыб палочкой-удочкой за определенный отрезок времени)

Пантера: отлично! С такими рыболовами мы в путешествии не пропадем. Мартышка, что показывает барометр? Какая погода нас ждет? Шторм, штиль, а может ураган?

Мартышка: Барометр? А-а, это такая штучка со стрелочками?!

Пантера: Во-первых, не штучка, а прибор «барометр», который предсказывает погоду.

Мартышка: Ну, да! Судя по нему и по облакам, и по гребешкам на воде сегодня будет чудесная погода! И попутный ветер!

Пантера: Отлично! Теперь наш остров к отплытию готов! Поднять якорь! Отдать швартовы! Полный вперед! На поиски неизвестного и интересного!


(Звучит музыка. Мартышка и Пантера поют песню «Ужасно интересно») 

Голос Дюдюки: Помогите, спасите! Тону! Утопаю!

Мартышка: Прямо по курсу кто-то тонет!

Пантера: Мартышка, спасательный круг!!!

(Музыка, появляется Дюдюка. Она держится за спасательный круг)

 

Дюдюка: Чуть не утонула, чуть не пропала я – Дюдючка распрекрасная. Вам невероятно повезло, что я попалась на вашем пути! Говорят, я приношу невероятную удачу! Кстати, а куда вы держите путь? Может нам по пути?

Мартышка: Мы плывем на остров Горячих сердец искать клад…

Дюдюка: Клад!!! Вы знаете, какая радость?! Мне тоже надо на остров Горячих сердец. Я как раз туда и направлялась, но тут налетел страшный шторм, и меня, бедняжку, смыло за борт… Ой, а это что за штучка?

Пантера: Эта штучка называется «карта»…

Дюдюка: Карта кладоискателей!? Вы знаете, я так и думала… И вообще, почему мы стоим, почему не двигаемся? В путь! Скорее в путь!

Пантера: Поднять паруса… Полный вперед!!!

 (музыка)


Дюдюка: Постойте, постойте! Мы плывем не в ту сторону!

Пантера: Просто вы держите карту вверх ногами. А мы плывем правильно, через Пролив вреднючек на остров Сказок, где нас ждет маленькая девочка. Она спешит к больной бабушке и несет ей в корзине пирожки и горшочек масла.

Мартышка: Ребята, вы догадались, как ее зовут?

(Дети отвечают)

 


Мартышка: А вот и она.

 

(Исполняется «Песня Красной Шапочки»)

 

(В это время Дюдюка уходит с острова и забирает карту)


Пантера: Продолжим наше путешествие. Мартышка, что говорит наша карта?

Мартышка: Карта… А ее нет…И Дюдюка тоже исчезла…

Пантера: Где же нам ее теперь искать? Друзья, вы не заметили, в какую сторону направилась Дюдюка?

 (Дети отвечают)

(Музыка)


Мартышка: Скорее в погоню!!!

Пантера: По правому борту вижу плот. Подплывем поближе, может это она.

Мартышка: Нет, это кот.

(Исполняется «Песня кота Матвея»)

 


Мартышка: Уважаемый Матвей, вы не встречали на пути ничего подозрительного?

Матвей: Я видел лодку со странным пассажиром, он быстро направлялся на север.

Пантера: Большое спасибо, попутного вам ветра. Что ж, на север!

(музыка)

 


Мартышка: Мне холодно. Мы уже близко?

Пантера: Смотрите, на нас надвигаются льды!

Мартышка: Караул, на большой льдине белые медведи. Надо их спасать, они могут утонуть! Эгей, на льдине, держитесь, мы к вам!!!

(Музыка. Исполняется «Колыбельная медведицы»)

 

Пантера: Держитесь за наш остров, а то утонете! Разве вы не знаете, что находиться на льду чрезвычайно опасно?

Медведица: Это не лед, а айсберг. И не шумите, я только что уложила своего малыша. Прощайте…

(Музыка. Медведица уплывает.)

 


Мартышка: Мне очень холодно! Я замерзаю! Пантера, надо двигаться, а то мы превратимся в большие сосульки.

Пантера: Я предлагаю поиграть в веселые игры, чтобы согреться.

(Идет игра «Солнышко», «Мы – веселые мартышки»)

 


Дюдюка: Нашла! Нашла!

(Выбегает, падает, роняет коробку, она раскрывается. Из коробки падает книга)

Дюдюка: Что? Что это? А где мой клад? Где мое золото?!!! Обокрали, разорили, обманули!

Мартышка: Так вот оно, золото, – это книга, новая энциклопедия путешественников!

Пантера: Это настоящий клад! И тебе, Дюдюка, следует ее как следует изучить. Быть Может тогда ты перестанешь обманывать честных людей и зверей!

Дюдюка: Простите меня, я так больше не буду!!!

Пантера: Друзья, простим ее?

(Дети отвечают)

 


Все: Тогда в путь! На встречу к новым приключениям!

(Звучит запись песни «Дорогою добра». Герои покидают зал.)

 

 

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн