Submitted by Светлана Васильевна Власова on чт, 15/04/2010 - 21:16
Мастер- класс "Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании".
Мое эссе "Мой опыт по работе с презентацией".
Я в школе работаю учителем черчения в 8-9 классах и ИЗО , технологии в 3-4 классах. Ежегодно учусь на различных курсах по своему предмету, а также осваиваю ИКТ в предмете.Многие моменты знала чисто теоретически. В прошлом году у меня в классе появилась современная техника, о которой многие только мечтают. И начались другие проблемы. Что показывать ученикам, т.к. у меня не было ничего. Да и в школе тоже. Отправилась в магазин, но результата никакого .По черчению-НЕТ НИЧЕГО, и по ИЗО-ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ОКАЗАЛОСЬ.Начала сама действовать. Сейчас уже не могу себе представить, как мы жили без техники.
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Я ваш непосредственный коллега, в настоящее время учитель технологии 5-11 класс(по диплому учитель ИЗО, черчения, труда). На Вашем блоге больше всего комментов, поэтому к Вам и заглянула. Просмотрела ваши презентации "Карандаш" и "Архитектурно- строительное черчение" Хорошие, содержательные презентации полно раскрывают темы. Подойдут для учителя и учеников. Удачно подобраны макеты слайдов, цветовое решение.Но позвольте добавить несколько рекомендаций для того, чтобы они были еще безупречнее. Если вы с чем-то не согласны прошу поспорить.1. Все слайды надо озаглавить и желательно не одинаково, чтобы сразу было понятно о чем пойдет речь. 2. На слайде не должно быть много текста, особенно в презентации для демонстрации ученикам.Лучше такие слайды делать на уроке скрытыми, а информацию проговаривать учителю. Сопровождающая демонстрацию речь - не зачитывание текста на слайде. Текст на слайдах 5,6,7 слишком крупный, он не должен наползать на элементы оформления.Самые важные термины и слова можно выделить шрифтом другого цвета. 3. на слайде 18 текст можно разделить на два слайда, здесь он слишком мелкий. 4. Рисунки с нечетким изображением лучше не применять, их у вас и так достаточно. Иллюстрации в конце презентации надо бы сопроводить надписями или использовать их по ходу презентации.Хорошо, что есть вопросы для закрепления учебнрго материала. Можно посмотреть Вашу работу с моими дополнениями. Желаю успехов!
Комментарий был изменен с момента создания (Вероника, чт, 03/06/2010 - 17:20).
Уважаемая Вероника Васильевна! Спасибо Вам, что зашли в гости. Очень приятно с Вами познакомиться. По Вашим рекомендациям чувствуется, что вы большой специалист по оформлению презентаций. Ваши советы безусловно дельные, я постараюсь их использовать в своей работе.Сейчас посмотрела на свою работу, и многое нужно в ней исправить. Когда делала, то нравилась презентация. Согласна с Вами, что работа перегружена текстом. Спасибо Вам за помощь. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Размещено вс, 25/04/2010 - 14:12 пользователем Татьяна Александровна Бардина.
Как я с Вами согласна, Светлана Васильевна. Я веду русский и литературу в среднем и старших классах.Конечно, работаю над презентациями и сама, но испытываю огромную благодарность к коллегам, выкладывающим свои работы на различные сайты. Не все мне в них нравится - переделываю, не претендую на авторство, даже раздражаюсь, когда наши учителя не пишут на выкладываемых презентациях свои данные. Но какое это облегчение, какое подспорье в работе. Технику получила старенькую. Как говорится, скрипит помаленьку, программы загружены не все, что требуется. Просить и ждать утомительно, но что поделаешь! Работы без компьютера уже не представляю, а втайне мечтаю об интерактивной доске. Есть она у нас в кабинете информатики, но как используется, не знаю, не видела. А что-то мне подсказывает, что потенциал у нее большой!Желаю Вам успехов в Вашем нелегком труде. С уважением, Татьяна!
Здравствуйте,Татьяна Александровна! Спасибо Вам за добрые слова и пожелания. Я однажды присутствовала на педсовете, где коллега, учитель русского языка и литературы представляла Кирилла и Мефодия.Класс уже не помню какой.Но меня поразило такое изобилие материала. о котором учитель даже и не мечтал раньше. Можно и фрагмент из фильма посмотреть, выполнить различные заданияЯ бы тоже хотела на таких уроках побывать Оччень интересно.Супер!!! По моему предмету - черчению нет такого.А жаль!
Я Вам желаю, чтобы в новом учебном году у Вас в кабинете появилась интерактивная доска и современная техника! Удачи в труде и творчестве!
Размещено чт, 15/04/2010 - 22:15 пользователем Любовь Андреевна Зубовская.
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Ну вот, оказывается отсутствие в магазинах нужного для учителя материала, тоже дает стимул и толчок для творчества. Молодец, Светлана Васильевна!
Размещено Fri, 16/04/2010 - 19:50 пользователем Любовь Андреевна Зубовская.
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Очень рада за Вас, что у Вас все под рукой для работы. В основном же в школах учитель изобразительного искусства ничего не имеет , кроме рук, ведра с водой и красок с бумагой. Я вот столько конкурсов выиграла, а только в этом году ноутбук получила и то без видиопроектора. А ведь веду столько предметов в школе, где без наглядности никак нельзя. Очень бы хотелось посмотреть Ваши презентации по изобразительному искусству. Если можно, загрузите пожалуйста.
Размещено Fri, 16/04/2010 - 20:36 пользователем Любовь Андреевна Зубовская.
Просмотрела Ваши презентации, мне понравилось. Вот скачала себе по Архитектурному черчению, про карандаш и день святого Валентина. У меня есть авторская программа по Архитектурно - строительному черчению, а вот презентаций нет. Да и делать особенно некогда. Все больше готовлюсь непосредственно к урокам. Вот если бы проектор был... А так беру только для отдельных уроков. А черчение у вас в школе не отменили? В некоторых школах отменили. У нас оставили как школьный компонент. Странно, что этот предмет стал не важеным.
На: Блог Власовой Светланы Васильевны
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Я ваш непосредственный коллега, в настоящее время учитель технологии 5-11 класс(по диплому учитель ИЗО, черчения, труда). На Вашем блоге больше всего комментов, поэтому к Вам и заглянула. Просмотрела ваши презентации "Карандаш" и "Архитектурно- строительное черчение" Хорошие, содержательные презентации полно раскрывают темы. Подойдут для учителя и учеников. Удачно подобраны макеты слайдов, цветовое решение.Но позвольте добавить несколько рекомендаций для того, чтобы они были еще безупречнее. Если вы с чем-то не согласны прошу поспорить.1. Все слайды надо озаглавить и желательно не одинаково, чтобы сразу было понятно о чем пойдет речь. 2. На слайде не должно быть много текста, особенно в презентации для демонстрации ученикам.Лучше такие слайды делать на уроке скрытыми, а информацию проговаривать учителю. Сопровождающая демонстрацию речь - не зачитывание текста на слайде. Текст на слайдах 5,6,7 слишком крупный, он не должен наползать на элементы оформления.Самые важные термины и слова можно выделить шрифтом другого цвета. 3. на слайде 18 текст можно разделить на два слайда, здесь он слишком мелкий. 4. Рисунки с нечетким изображением лучше не применять, их у вас и так достаточно. Иллюстрации в конце презентации надо бы сопроводить надписями или использовать их по ходу презентации.Хорошо, что есть вопросы для закрепления учебнрго материала. Можно посмотреть Вашу работу с моими дополнениями. Желаю успехов!
MVV
На: Блог Власовой Светланы Васильевны
Уважаемая Вероника Васильевна! Спасибо Вам, что зашли в гости. Очень приятно с Вами познакомиться. По Вашим рекомендациям чувствуется, что вы большой специалист по оформлению презентаций. Ваши советы безусловно дельные, я постараюсь их использовать в своей работе.Сейчас посмотрела на свою работу, и многое нужно в ней исправить. Когда делала, то нравилась презентация. Согласна с Вами, что работа перегружена текстом. Спасибо Вам за помощь. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
На: Блог Власовой Светланы Васильевны
На: Блог Власовой Светланы Васильевны
Здравствуйте,Татьяна Александровна! Спасибо Вам за добрые слова и пожелания. Я однажды присутствовала на педсовете, где коллега, учитель русского языка и литературы представляла Кирилла и Мефодия.Класс уже не помню какой.Но меня поразило такое изобилие материала. о котором учитель даже и не мечтал раньше. Можно и фрагмент из фильма посмотреть, выполнить различные заданияЯ бы тоже хотела на таких уроках побывать Оччень интересно.Супер!!! По моему предмету - черчению нет такого.А жаль!
Я Вам желаю, чтобы в новом учебном году у Вас в кабинете появилась интерактивная доска и современная техника! Удачи в труде и творчестве!
На: БЛОГ ВЛАСОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
С уважением, Любовь Андреевна.
На: БЛОГ ВЛАСОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
Здравствуйте,Любовь Андреевна! Совершенно верно, приходится творить самой. А что делать? Но мне очень нравится. Спасибо Вам за комментарий.
На: БЛОГ ВЛАСОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
Здравствуйте, Светлана Васильевна! Очень рада за Вас, что у Вас все под рукой для работы. В основном же в школах учитель изобразительного искусства ничего не имеет , кроме рук, ведра с водой и красок с бумагой. Я вот столько конкурсов выиграла, а только в этом году ноутбук получила и то без видиопроектора. А ведь веду столько предметов в школе, где без наглядности никак нельзя. Очень бы хотелось посмотреть Ваши презентации по изобразительному искусству. Если можно, загрузите пожалуйста.
С уважением, Любовь Андреевна.
На: БЛОГ ВЛАСОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
Любовь Андреевна! Я некоторые презентации разместила, т.е.прикретила к эссе. Можно посмотреть.Надеюсь- понравится.
На: БЛОГ ВЛАСОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
Просмотрела Ваши презентации, мне понравилось. Вот скачала себе по Архитектурному черчению, про карандаш и день святого Валентина. У меня есть авторская программа по Архитектурно - строительному черчению, а вот презентаций нет. Да и делать особенно некогда. Все больше готовлюсь непосредственно к урокам. Вот если бы проектор был... А так беру только для отдельных уроков. А черчение у вас в школе не отменили? В некоторых школах отменили. У нас оставили как школьный компонент. Странно, что этот предмет стал не важеным.
С уважением, Любовь Андреевна.
На: БЛОГ ВЛАСОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
Черчение пока есть в школе, что будет дальше,не знаю. Приятно осознавать, что твой труд ( презентации) могут помочь в проведении уроков.