Информационно-коммуникационные. Уверена на 100 %! Знаю по себе - я по образованию и специальности учитель русского языка и литературы. 10 лет назад получила "доступ" к компьютору и теперь много чего умею. А на практике вижу, что всё, что связано с ИКТ детям очень нравится. И с помощью компьютера можно учить грамотно писать!
Комментарий был изменен с момента создания (nagodkina, Thu, 15/04/2010 - 21:01).
Поддерживаю мнение Натальи Викторовны. Я тоже учитель русского языка, и компьютер на моих уроках стал очень значимым средством обучения. Кроме того, хотелось бы сказать, если вести речь о формировании у школьников коммуникативной компетенции, то во многом помогает методика использования ситуативных упражнений: нельзя учить общению, не общаясь. На уроках развития речи в 5 классе, обучая школьников речевому этикету, на протяжении последних трёх лет постоянно использую эту методику. Результаты неплохие!
ИКТ-ДА!!!! Но не стоит забывать и традиции! Например, методику самооценки и взаимооценки. Умение оценить результаты своей работы и работы своих товарищей - очень ценное в жизни! А ещё - моделирование жизненных ситуаций, так называемые прикладные задачи. Формулы и правила забудутся, а умение поступать правильно в конкретной ситуации - останется!
Какие образовательные технологии наиболее способствуют развитию ключевых компетенций школьников?