|
Создание мини проектов на уроках информатики
|
|
|
|
|
Submitted by Ольга Юрьевна Гутник on Sat, 10/04/2010 - 23:34 |
Метод проектов помогает учителю создавать условия для реализации творческих способностей учащихся, формировать умения ориентироваться в различных жизненных ситуациях, совершенствовать их научно-исследовательский потенциал.
Я очень частоиспользую этот метод в своей практике. Считаю его применение актуальным и целесообразным по следующим причинам:
1. При использовании метода проектов у учащихся появляются широкие возможности для самореализации (выбор темы);
2. Обучение становится более интересным и полезным;
3. Стимулируется интерес учащихся к обучению через организацию их самостоятельной деятельности, постановку перед ними целей и проблем, решение которых ведет к появлению новых знаний и умений;
4. За сравнительно короткий срок достигается максимальный обучающий эффект — учащимся приходится привлекать знания из разных областей, прогнозировать результаты. Знания, полученные в процессе самостоятельной работы, остаются надолго;
5. Учащиеся получают личностно-значимый результат, который можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Создание мини проектов на уроках информатики
Использование метода проектов на уроке меня заинтересовал.Хотелось бы узнать о нём побольше.
На: Создание мини проектов на уроках информатики
Как правило, работу над проектами я строю следующим образом:
1) даю базовые теоретические знания;
2) затем переход к практическим занятиям;
3) а потом переход к выполнению проектов, направленных на применение полученных знаний в нетрадиционных ситуациях, желательно имеющих практическое значение.
Иногда проект создаётся параллельно изучению темы (создание собственного Web-сайта) в ходе выполнения практических работ. Только потом, как правило, выделяю 1-2 урока на доработку проета.
Использовать элементы проектной деятельности (создание мини проеов) можно после изучения практически любой темы.