Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Поговорим о деньгах

Данные об авторе
Автор(ы): 
Манойлова Елена Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ «Петрозаводская средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением финского языка, ассоциированная школа ЮНЕСКО», учитель химии 1 категории,классный руководитель 6а класса
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
1. Диагностировать знания учащихся по теме. 2. Обсудить с учащимися значение денег в жизни человека. 3. Привлечь к поиску информации по теме и использованием ИКТ. 4. Формировать и развивать культуру общения с деньгами. 5. Воспитывать здоровое отношение к деньгам. 6. Формировать систему ценностей, эстетических ориентиров в жизни. 7. Развивать способность мыслить рационально и эффективно, анализировать, сравнивать, опираясь на личный опыт и на полученную информацию через совместное групповое решение поставленных проблемных задач.
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сайты:

 http://www.museum-of-money.org/view/_russkie_poslovitsy_i_pogovorki_o_dengakh/ www.bibliotekar.ru/dengi8.htm
www.foxdesign.ru/aphorism/proverb
www.poskart.ru
www.onlinedics.ru/slovar/biz/d/dengi.html
www.infopotok.ru/item/7/article/93/
www.nuru.ru/fin/004.htm
 
Используемая методическая литература: 
Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю.
Справочник классного руководителя (10 – 11 классы). – 3 –е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2007. – 320 с.– (Педагогика. Психология. Управление).
Используемое оборудование: 
  1.  компьютеры и выход в интернет (кабинет информатики);
  2. проектор;
  3. экран;
  4. колонки;
  5. заранее приготовленные жетоны или фишки, вырезанные из цветной бумаги (желтые квадраты, оранжевые кружки, красные и зеленые треугольники);
  6. распечатанные вопросы для анкеты и советы учащимся с учетом количества человек в классе (см. ход классного часа);
  7. магнитная доска с магнитами;
  8. распечатанные потребности на отдельных листках (см. ход классного часа);
  9. задания для работы в группах (см. ход классного часа);
  10. ватман и маркер.

 

Используемые ЦОР: 

Разработанная мною презентация "Поговорим о деньгах"

Краткое описание: 
Вступительное слово учителя. Работа в группах. Предъявление и совместное обсуждение результатов работы по группам. Анкетирование. Рефлексия. Сюрприз для участников.
Прикрепленный файл Size
ddd.ppt 2.3 MB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Полина Владимировна Ермилкина

На: Поговорим о деньгах


Актуально!


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн