|
ЕГЭ для учителей
|
|
|
|
|
Submitted by Ольга Борисовна Биндас on Tue, 06/04/2010 - 22:42 |
ЕГЭ для учителей - проверка профпригодности или что-то другое? Безусловно, любая проверка - это стрессовая ситуация, а проверка для учителя со стажем - двойной стресс, т.к. с возрастом скорость принятия решений снижена (это объективная реальность), учитель боиттся не успеть уложиться во времени и т.д. Не сомневаюсь в знаниях коллег, но те, кто работает в младшей школе или среднем звене и не знакомы с форматом экзамена, то им придется сложно. Давайте посмотрим на знаменитых тренеров олимпийских чемпионов, они не делают на льду сложные элементы, но они знают как научить своих питомцев, владеют методикой. Может проверку профпригодности осуществлять другим путем? В коце концов существует аттестация, где пристально рассматривают все показатели педагога.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: ЕГЭ для учителей
Здравствуйте, Ольга Борисовна!
Во многом с вами согласна. Мне очень понравилось сравнение с тренерами олимпийских чемпионов. Спасибо, что поднимаете такой злободневный вопрос. Безусловно, это стресс. Вот мнения учителей, сдавших ЭГЕ на курсах усовершенствования. Если вы, работая в школе с углубленным изучением языка, говорите о проблемах, то что делать учителям, чьи дети ни разу не сдавали ЕГЭ. Подготовиться, конечно, можно., но фактор стресса может свести все на нет. Лично у меня, например.
На: ЕГЭ для учителей
Надежда Валентиновна! Ну почему Вы так пессимистично настроены? Контрольные работы по предмету всегда писались при аттестации. И эти работы (высшая категория) были намного сложнее того, что когда-либо предлагалось детям, а теперь нам предлагают то же, что ученикам. Всё будет хорошо.
На: ЕГЭ для учителей
Только что узнала, что первый поток учителей сдал ЕГЭ очень хорошо. Обнадеживает! Я не боюсь сложных заданий. Я прорешиваю ЕГЭ и задания из другого типа экзаменов. Меня беспокоит, что все нужно делать за определенное количество времени. Вот что является стрессом.
На: ЕГЭ для учителей
У меня та же проблема, и, наверное, у многих-многих других. Г-о-о-о-ды! Но не стоит настраиваться на стресс. У нас его и без ЕГЭ с избытком.
На: ЕГЭ для учителей
Уважаемые коллеги, мне не очень нравится идея ЕГЭ для учителей, но причиной является - страх сдать его плохо, и подорвать свою самооценку, так что будем нанимать репетиторов))))))
На: ЕГЭ для учителей
А я за ЕГЭ как бы и не переживаю, но СОГЛАШУСЬ с Ольгой Борисовной: мы тренеры, и наша задача НАУЧИТЬ детей языку и подготовить к ЕГЭ, а не самим его сдавать... Думаю, лучший показатель профпригодности учителя - это успех его УЧЕНИКОВ! А то, что мы можем работать учителями, мы доказали еще тогда, когда получили свои дипломы).
На: ЕГЭ для учителей
Наталья Геннадьевна, не согласна с Вашей фразой "то, что мы можем работать учителями, мы доказали еще тогда, когда получили свои дипломы". С тех пор мы очень многому научились - мы другие, современные учителя, обязанные идти в ногу с современностью. Если же учитель находится на уровне выпускника прошлых лет - ему в школе не место.
На: ЕГЭ для учителей
Сдавал ЕГЭ, завершил работу за 40 минут до окончания отведённого времени, в тексте ЕГЭ обнаружил ошибку, из 4-ёх неправильных вариантов выбрал какой-то,получил 93 балла, радости никакой!
На: ЕГЭ для учителей
А что ж радости-то нет? Блестящий результат и "парился" недолго. А вот опечатки и некорректные варианты ответов они, наверное, специально добавляют - чтобы, не дай бог, кто-нибудь на сто баллов не написал.