Официальный сайт circ-a 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Занятие 2

Выберите действие:

 

Уважаемые коллеги!

 
На втором занятии "Учебные задачи и ситуации по формированию УУД на уроках немецкого языка" Вам предстоит:
 
  • познакомиться с методическим материалом по формированию УУД на уроках немецкого языка;
  • проанализировать примеры типовых планов уроков, основной целью которых является формирование УУД;
  • создать примерный набор типовых заданий по формированию УУД для предмета «Немецкий язык» с использованием электронных форм обучения;
  • ознакомиться с  материалами в коллекции ресурсов для 9-го класса;
  • начать разработку собственного сценария урока направленного на формирование УУД с использованием электронных форм обучения.
 
 
Изучение практического материала
 
На этом занятии мы познакомимся с некоторыми конкретными формами организации урока и конкретными заданиями, направленными на формирование УУД непосредственно на уроках немецкого языка.
Для этого перейдите по ссылкам издательского дома «Первое сентября»:
Педагогический университет/Немецкий язык/Курс «Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту»/Раздел «Учебные материалы».
Выберите лекции 7 и 8.
 
Лекция 7
http://edu.1september.ru/PDFs/20-004/7.pdf
 
 
Лекция 8
http://edu.1september.ru/PDFs/20-004/8.pdf
 
Ознакомьтесь с современными возможностями формирования УУД на уроках немецкого языка.
Отметьте для себя задания, наиболее соответствующие Вашей учебной реальности.
Внесите их в таблицу, которую Вы начали заполнять на Занятии 1.
Закончите выполнение домашнего задания 1 и разместите его в итоговой таблице выполнения всех заданий курса.
 
 
 
Разработка собственного сценария урока, основной целью которого является формирование УУД с использованием электронных форм обучения
 
 
В этом разделе мы познакомимся с конкретными примерами планирования уроков.
Обратите внимание, что в заголовках уроков даны две темы – одна по развитию собственно речевых или языковых навыков, а вторая – по формированию УУД. Это означает, что для своих уроков Вы можете взять любой языковой материал из коллекции для 9 или для 10-11 классов. Необходимо лишь продумать, какие именно задания по формированию УУД можно использовать или комбинировать в данной теме в электронной форме.
 
Перейдите по ссылке:
http://www.hueber.de/sixcms/media.php/36/Mind-Maps.pdf
Если ссылка не открывается из этого файла, скопируйте ее и поместите в строку адреса.
 
Изучите возможности создания карт памяти для уроков немецкого языка. Продумайте, на какие темы или языковые явления Вы могли бы предложить для своих учеников.
Ознакомьтесь с типовым планированием.
Для анализа данных в типовом планировании уроков воспользуйтесь следующей схемой.

  Схема «Анализ типового урока по формированию УУД»

 
Этап урока 
Цель этапа (формирование или развитие умений чтения, аудирования, устной и письменной речи, языковых навыков, конкретных УУД)
Материал
(текст, интернет-ресурс, упражнения – собственные или из УМК, презентация, плакат и т.д.)
Форма контроля/самоконтроля
(вопросы для самопроверки, тесты, викторины, карты памяти, карточки, работа с Интернет-ресурсом)
 
1.
 
 
 
 
 
2.
 
 
 
 
 
 
 
Эта схема станет для Вас опорной для выполнения домашнего задания № 2 – сценарий урока, направленного на формирование УУД с использованием электронных форм обучения.
Разработайте свое типовое планирование (сценарий урока). Важно: четкие формулировки пошаговых заданий, обращение непосредственно к ученику.
 
 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн