Карточка передового опыта
Выберите действие:
View
Версии
Submitted by Тамара Михайловна Зятикова on Tue, 06/04/2010 - 11:30
Я всегда иду в ногу со временем!
Карточка передового педагогического опыта работы
ФИО Зятикова Тамара Михайловна
Предмет математика_
МОУ «Кандатская СОШ»
Тюхтетский район
Используемый инновационный метод на уроке Частично – поисковый (эвристический) метод на уроках математики .
Источник, кто и когда предложил данный метод (литература, сайт, журнал)
«Педагогика», Каджаспирова Г.М., Владос, 2004г.
Содержание метода (основные характеристики, описание)
Способ поиска решения проблемы определяет учитель, но сами решения отдельных вопросов находят учащиеся.
Период использования данного метода в педагогической деятельности
С 2008 учебного года по 2010
Причины выбора данного метода
1.Предельная активность учащихся.
2. Максимальная включенность, вовлечение в деятельность.
3. Мотивация к познавательной деятельности.
Виды уроков и этапы урока, на котором применяется данный метод в вашей педагогической деятельности.
Изучение нового материала.
Возрастные группы, в которых используется данный метод. Их возрастные особенности, создающие благоприятные условия для применения метода.
7-8 класс
Положительные стороны данного метода
Наглядность, доступность.
Недостатки данного метода
----
Мои наблюдения в процессе использования данного метода на уроках
1. Активизация изучения математики.
2. Задействуются различные виды памяти.
3. Долгосрочное запоминание материала.
В качестве примера данного метода прилагаю конспект(ы) урока (ов) ( прикрепить к карточке)
Проверка эффективности данного метода (анализ контрольных, проверочных, практических, лабораторных работ) (нужное подчеркнуть, и анализ прикрепить к карточке)