Высокое профессиональное мастерство учителей технологии и изобразительного искусства позволило нам выйти на уровень опытно-экспериментальной деятельности и открыть муниципальную опытно-экспериментальную площадку художественно-эстетической направленности «Художественно- эстетический труд в школе через проектную деятельность по технологии и изобразительному искусству, как основа раннего навыка предпринимательства». Высокое профессиональное мастерство учителей технологии и изобразительного искусства позволило нам выйти на уровень опытно-экспериментальной деятельности и открыть муниципальную опытно-экспериментальную площадку художественно-эстетической направленности «Художественно- эстетический труд в школе через проектную деятельность по технологии и изобразительному искусству, как основа раннего навыка предпринимательства». Высокое профессиональное мастерство учителей технологии и изобразительного искусства позволило нам выйти на уровень опытно-экспериментальной деятельности и открыть муниципальную опытно-экспериментальную площадку художественно-эстетической направленности «Художественно- эстетический труд в школе через проектную деятельность по технологии и изобразительному искусству, как основа раннего навыка предпринимательства». Высокое профессиональное мастерство учителей технологии и изобразительного искусства позволило нам выйти на уровень опытно-экспериментальной деятельности и открыть муниципальную опытно-экспериментальную площадку художественно-эстетической направленности «Художественно- эстетический труд в школе через проектную деятельность по технологии и изобразительному искусству, как основа раннего навыка предпринимательства». Высокое профессиональное мастерство учителей технологии и изобразительного искусства позволило нам выйти на уровень опытно-экспериментальной деятельности и открыть муниципальную опытно-экспериментальную площадку художественно-эстетической направленности «Художественно- эстетический труд в школе через проектную деятельность по технологии и изобразительному искусству, как основа раннего навыка предпринимательства».
Спасибо за оценку деятельности наших учеников, но главное в этом заслуга принадлежит нашим учителям- учителя технологии и ИЗО.У них по истине "золотые руки"
Высокое профессиональное мастерство учителей технологии и изобразительного искусства позволило нам выйти на уровень опытно-экспериментальной деятельности и открыть муниципальную опытно-экспериментальную площадку художественно-эстетической направленности «Художественно- эстетический труд в школе через проектную деятельность по технологии и изобразительному искусству, как основа раннего навыка предпринимательства». Высокое профессиональное мастерство учителей технологии и изобразительного искусства позволило нам выйти на уровень опытно-экспериментальной деятельности и открыть муниципальную опытно-экспериментальную площадку художественно-эстетической направленности «Художественно- эстетический труд в школе через проектную деятельность по технологии и изобразительному искусству, как основа раннего навыка предпринимательства». Высокое профессиональное мастерство учителей технологии и изобразительного искусства позволило нам выйти на уровень опытно-экспериментальной деятельности и открыть муниципальную опытно-экспериментальную площадку художественно-эстетической направленности «Художественно- эстетический труд в школе через проектную деятельность по технологии и изобразительному искусству, как основа раннего навыка предпринимательства». Высокое профессиональное мастерство учителей технологии и изобразительного искусства позволило нам выйти на уровень опытно-экспериментальной деятельности и открыть муниципальную опытно-экспериментальную площадку художественно-эстетической направленности «Художественно- эстетический труд в школе через проектную деятельность по технологии и изобразительному искусству, как основа раннего навыка предпринимательства». Высокое профессиональное мастерство учителей технологии и изобразительного искусства позволило нам выйти на уровень опытно-экспериментальной деятельности и открыть муниципальную опытно-экспериментальную площадку художественно-эстетической направленности «Художественно- эстетический труд в школе через проектную деятельность по технологии и изобразительному искусству, как основа раннего навыка предпринимательства».