Официальный сайт
janmille
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
»
Сообщества
»
Будем говорить по-русски!
4
Login
Изучение творчества О.Мандельштама в 11 классе
Submitted by Софья Львовна Каганович on Sat, 03/04/2010 - 10:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Вейкова Ирина Юрьевна
Место работы, должность:
ГОУ «Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки» г. Великий Новгород,учитель русского языка и литературы, победитель конкурса учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2008 г.
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Литература
Краткое описание:
В своей методической разработке, посвященной изучению в 11 классе творчества О.Мандельштама, И.Ю.Вейкова на практике опровергает распространенное мнение о невозможности применения в школьном образовании подлинно научных подходов, о необходимости разделять литературоведение на «настоящее» и «школьное», «облегченное». Предлагая цикл уроков по анализу сложнейших поэтических текстов О.Мандельштама, учитель демонстрирует, как можно адаптировать для школы высокую науку: здесь использованы, пересказаны доступным языком, а иногда напрямую процитированы выводы и наблюдения известных литературоведов – М.Бахтина, М.Гаспарова, В.Кошелева, В.Мусатова и других исследователей. Приведенные в конце каждого проекта урока тексты работ учащихся убедительно доказывают результативность такого подхода.
Прикрепленный файл
Size
I урок.doc
121.5 KB
II урок.doc
83.5 KB
III урок.doc
61.5 KB
»
Tags for document:
анализ поэтического текста
О.Мандельштам
»
Размещено в сообществах:
Будем говорить по-русски!
Сообщество учителей литературы
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн