№ п/п |
Ф И О (ссылка на личную страницу) |
МОУ |
Портфолио (анкета) |
Педагогическое эссе |
Конкурсное мероприятие |
Дополнительные материалы |
|
1 |
Кирсанова Татьяна Валерьевна, классный руководитель
|
МОУ "Гимназия № 30" |
Портфолио
|
Эссе
|
|
|
|
2 |
Лосева Марина Владимировна, классный руководитель
|
МОУ "СОШ № 3" |
Портфолио
|
Эссе
|
Классный час " Мы все разные, но мы дружим"
|
Фотоальбом "Мои пятиклашки"
|
|
3 |
Манойлова Елена Михайловна, классный руководитель
|
МОУ "СОШ № 34" |
Портфолио
|
Эссе
|
Классный час "Поговорим о деньгах"
|
Фотоальбом "Моя работа"
Сообщество Кархим
|
|
4 |
Маркова Анастасия Александровна, классный руководитель, педагог-организатор
|
МОУ "СОШ № 6" |
Портфолио
|
Эссе
|
|
|
|
5 |
Олейник Елена Вячеславовна, классный руководитель, социальный педагог
|
МОУ " СОШ № 25" |
Портфолио |
Эссе |
|
|
|
6 |
Теплова Светлана Анатольевна, педагог-организатор по музейной работе
|
МОУ "СОШ № 43" |
Портфолио
|
Эссе
|
Конспект музейного занятия "Страницы военной истории Петрозаводска"
|
Музейно-образовательный комплекс "Родник"
|
|
7 |
Федотов Валерий Александрович, классный руководитель
|
МОУ "Лицей № 13" |
Портфолио
|
Эссе
|
|
|
|
8 |
Халонен Вероника Анатольевна, классный руководитель
|
МОУ "СОШ № 42" |
Портфолио
|
Эссе
|
Классный час "Город Добра"
|
|
|
9 |
Беляева Людмила Александровна, педагог дополнительного образования
|
МОУ ДОД "ДТЦ" |
Портфолио |
Эссе
|
Введение в программу "Музыкально-театрализованная деятельность"
|
Фотоальбом "Наши премьеры 2009-2010"
|
|
10 |
Березина Дарья Ивановна, педагог дополнительного образования
|
МОУ ДОД "ДТЦ" |
Портфолио |
Эссе
|
План-конспект открытого урока "Печать по ткани"
|
фотоальбом "Акция Помогите птицам!" |
|
11 |
Ившина Дина Гурьевна, педагог дополнительного образования
|
МОУ ДОД "ДТДиЮ" |
Портфолио
|
Эссе
|
Введение в программу «Музыка во мне»
|
Программа "Музыка во мне"
Чудесный бал (сценарий бала)
|
|
12 |
Карнышева Татьяна Викторовна, педагог дополнительного образования
|
МОУ ДОД "ДТДиЮ № 2" |
Портфолио
|
Эссе
|
|
Детский фольклорный коллектив "Роднички" (альбом)
"Без лица в личине" - народная загадка (конспект занятия/урока)
|
|
13 |
Каляшов Роман Владимирович, зав. отделением технического творчества
|
МОУ ДОД "ДЮЦ" |
Портфолио |
Эссе |
|
|
|
14 |
Коноплева Анна Владимировна, педагог дополнительного образования
|
МОУ ДОД "ДТДиЮ № 2" |
Портфолио |
Эссе |
|
|
|
15 |
Кауппинен Елена Геннадьевна, педагог дополнительного образования
|
МОУ ДОД "ДТДиЮ" |
Портфолио
|
Эссе
|
Введение в программу "РаДушка"
|
Программа "РаДушка" |
|
16 |
Ситова Анна Викторовна, педагог дополнительного образования
|
МОУ ДОД "ДЮЦ" |
Портфолио
|
Эссе
|
Урок-сказка "В гости к ёжику"
|
|
|
17 |
Шугурова Наталья Вячеславовна, специалист информационно-методической службы
|
Центр "Подросток" |
Портфолио
|
Эссе
|
|
|
|
18 |
Бедер Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования
|
МОУ "СОШ № 27" |
Портфолио
|
Эссе
|
Введение в программу "Обучение индийскому танцевальному искусству"
|
Студия индийского танца при СОШ № 27
Ансамбль индийского танца "Маюри"
|
|
На: Номинация "Воспитать человека"
На: Номинация "Воспитать человека"
Я ознакомилась с эссе участников. Больше всего заинтересовало эссе Кирсановой Татьяны Валерьевны. Очень интересная и смелая позиция автора. Тезис: престиж и высокая оплата профессии учителя зависит в полной мере от политики государства - поддерживаю. Тезис: новая школа - школа без стресса - предлагаю расширить. Автор рассматривает его по отношению к ученику. Здесь я с ним полностью согласна. А как же учителя? Мы ведь тоже подвержены стрессу. Может быть, стоит подумать над созданием оптимальных комфортных условий всего школьного сообщества, это улучшит психологический климат и сбережет здоровье всех участников учебно - воспитательного процесса: и детей , и педагогов.
С уважением Манойлова Е.М.
На: Номинация "Воспитать человека"
Актульное занятие "Страницы военной истории Петрозаводска" Тепловой Светланы Валерьевны тронуло до глубины души. Мой дедушка воевал на Карельском фронте фельдшером, хотя сам родом из Новгородской области Сохранились фотографии. Хотелось бы познакомить своих учеников с работой музея в предверии 65 -летия Победы и пригласить коллегу на классный час в мой класс.
На: Номинация "Воспитать человека"
На: Номинация "Воспитать человека"
Замечательная учительница и классный руководитель работает в нашей школе - Марина Владимировна Лосева! Всего 1-й год в нашей школе, но уже доказала, что она - знающий, творческий педагог и отзывчивый человек! Ее открытое мероприятие "Мы разные, но мы дружим" поразило меня тем, как за очень короткое время учитель смогла организовать взаимодействие и сотрудничество с незнакомыми учениками и научить их работе в команде. Так держать!
Елена Михеева
На: Номинация "Воспитать человека"
Ившина Дина Гурьевна (Дворец творчества детей и юношества) - уникальный педагог, музыковед теоретик, обладает красивыми вокальными данными, прекрасно танцует. Занимается бальной культурой - организация балов на городском, республиканском, международном уровне. Занимается музыкой с детьми разного возраста и разных возможностей. Ставит яркие, солнечные детские мюзиклы и концерты. Сто тысяч голосов за неё!
Елена Геннадиевна Кауппинен (Дворец творчества детей и юношества) - профессионал в деле декоративно-прикладного творчества, мастер высокого класса. Создает красивые вещи. Знакома с народными традициями в рукоделии. Уверенно общается с детьми и взрослыми разного возраста. Сто тысяч голосов за коллегу!
С уважением, К.А.
На: Номинация "Воспитать человека"
Самое главное для педагога, когда он признан своими учениками. Людмилу Александровну Беляеву очень любят все её ученики из школы №33. Мы гордимся её успехами, очень за неё рады!!!!! Привет от 1 "а". Они вас любят!! И ждут!!!
На: Номинация "Воспитать человека"
Светлана Анатольевна Теплова замечательный педагог и талантливый человек! Настоящий профессионал! Увлечена своим делом и вокруг нее всегда заинтересованные ученики, коллеги и родители! Дальнейших творческих успехов и профессионального роста!!!
На: Номинация "Воспитать человека"
Уважаемая Анастасия Александровна Маркова!
Участие в конкурсе - это своего рода подвиг. Путевки на него даются нелегко: завоевываются в состязаниях с коллегами из школы, города, и, главным образом, в нелегкой борьбе с собой. Учителю непросто предстать перед жюри, перед соперниками и болельщиками. Еще сложнее преодолеть собственную взыскательность, убедить себя в праве отстаивать честь своей школы, ... Видимо, неслучайно такие конкурсы родились в учительское лихолетье. И, несмотря ни на что, живут не спонсорским благостным звоном, а бескорыстием чистоты, святости служения своему делу. Желаем Вам и Всем конкурсантам удачи, ни пуха, ни пера. Каждый из тех, кто будет стоять на конкурсной сцене, уже является победителем, так как получил признание своих учеников. А это самая главная награда для педагога. Мы надеемся на Ваш успех! Пусть удача будет и на этот раз на стороне МОУ "Средняя школа №6 гор Петрозаводска!
С уважением Администрация школы, Профком, коллеги, родители, учащиеся.