АНКЕТА
участника городского конкурса
«Учитель года– 2010» _
1.Общие сведения
|
|
Фамилия
|
Кирсанова
|
|
Имя
|
Татьяна
|
|
Отчество
|
Валерьевна
|
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
06.05.1970
|
|
Место рождения
|
|
|
2. Работа
|
|
Должность (по штатному расписанию)
|
Учитель иностранных языков
|
|
Основное место работы (название учебного заведения)
|
МОУ «Гимназия №30 имени Музалёва Д.Н.»
|
|
Год приема на работу
|
2001
|
|
Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)
|
нет
|
|
Классное руководство (укажите параллели в настоящее время)
|
6 класс
|
|
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
|
18 лет
|
|
Квалификационная категория
|
высшая
|
|
3. Образование
|
|
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)
|
КГПИ, 1992
|
|
Знание языков (укажите, каких и степень владения)
|
Свободно немецкий и английский
|
|
Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ)
|
нет
|
|
4. Общественная деятельность
|
|
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)
|
нет
|
|
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)
|
нет
|
|
5. Семья
|
|
Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)
|
Замужем, супруг-Марк, профессиональный переводчик
|
|
Дети (укажите имя и возраст детей)
|
Сын Кристиан, 16 лет
|
|
6. Увлечения
|
|
Хобби
|
Немецкая культура, чтение, путешествия
|
|
Спорт, которым увлекаетесь
|
велосипед
|
|
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?
|
Чтение стихотворений на немецком языке
|
|
7. Контакты
|
|
Рабочий адрес и телефон
|
Г. Петрозаводск, ул. Еремеева,7 76-13-60
|
|
Домашний адрес и телефон
|
|
|
Мобильный телефон
|
|
|
АДРЕС электронной почты
|
karelien-reisen@sampo.ru
|
|
8. Основные публикации*
|
№
|
Название
|
Дата публикации, название издания
|
Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)
|
|
нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.Авторские образовательные программы, методики и технологии
|
№
|
Название
|
Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
|
Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)
|
1.
|
Суггестопедическая технология
|
обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям;
- интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности;
- свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией;
|
• 1) активное использование усвоенных знаний и умений в практике
2) формирование гибкого навыка переноса усвоенных речевых единиц в
варьируемые ситуации общения;
3) создание сильной немедленной мотивации обучения,
4) преодоление психологических барьеров,
5) высокая и немедленная результативность обучения:
• 6)усвоение большого объёма информации
|
2.
|
Автономия обучающегося
|
• Ученик находится в центе процесса
• Право на построение собственного учебного процесса
• Собственный ритм обучения
• Учитель - консультант и помощник
|
• Ученик учится самостоятельно, регулирует свой учебный процесс,
• Развивает рефлексивные способности и совершенствует общеучебные умения и навыки
• развивает внутреннюю мотивацию к учению
• овладевает стратегиями эффективного изучения иностранного языка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Общие вопросы
|
1.
|
Ваше заветное желание?
|
Кругосветное путешествие
|
2.
|
Ваши кумиры в профессии?
|
Геогрий Лозанов, Китайгородская, Пассов,
|
3.
|
Расскажите юмористический случай
из Вашей педагогической практики
|
На уроке немецкого языка в 5-м классе я провожу опрос по изученной лексике по теме «Животные», в конце опроса спрашиваю ученика, который явно не выучил слова:»Влад, назови нам 5 млекопитающих!» Влад отвечает:»2 слона и 3 медведя»
|
4.
|
Победитель конкурса «Учитель года» – это…. (продолжите фразу).
|
Профессионал, способный творчески мыслить, найти нестандартные решения, проявить инициативу, т.е. быть конкурентоспособным .
|
5.
|
Какими инновациями можете поделиться с коллегами?
|
Провести мастер-классы и рассказать о инновационных технологиях
|
6.
|
Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года города Петрозаводска – 2009».
|
Выявить талантливых педагогов, стимулировать профессиональный рост, справедливо оценить, получить удовольствие от общения с конкурсантами
|
12. Моя педагогическая философия (не более 10 тыс. компьютерных знаков).
|
Развитие критического, творческого мышления ученика, приобщения его к достижениям информационного общества и формирование самостоятельно конструировать собственные знания, подготовить человека умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию в условиях ее обилия усваивать в виде новых знаний. Решение этой проблемы вызвало необходимость применения новых педагогических подходов и технологий, к которым относится личностно ориентированное обучение. Большие возможности в этом плане открывает проектная деятельность учащихся ,направленная на становление личности школьника личностно ориентированное обучение ,через активные способы действия .Знания перестают быть целью, а становятся средством в образовании , позволяют каждому ученику самостоятельно осваивать культурные ценности. Методическим средством реализации принципов воспитывающего обучения является создание диалоговой развивающей дидактико-коммуникативной среды, обеспечивающей расширение сферы самостоятельности учащихся – от учебной самостоятельности к свободному и ответственному жизненному самоопределению.
|
|
13. ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ
Самое главное – научить человека мыслить.
Дополнительные сведения
Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).
Подтверждаю правильность изложенной информации. Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.
Подпись Кирсанова Т. В. Дата 06.04.2010
|