1) С нашей точки зрения, интерактивная доска - это реальность, но её недо использовать рационально. Для нас это вполне реально.
За.
1. Позволяет работать с компьютером в режиме реального времени, так чтобы было видно всему классу.
2. Современное средство обучения
Против
1. Технические проблемы
2. Информационная перегрузка
3. Здоровье детей и педагогов
2) Мы более глубоко познакомились с возможностями использования интерактивных досок, инструментами, которые используются в досках, с интернет - ресурсами, вступили в сообщества. Главный результат обучения: повышение ИКТ - компетентности.
3) Мамаева О.А. Интеренет - могу работать с консультантом, самостоятельно пока испытываю трудности. Интерактивная доска - на уровне пользователя самостоятельно готовлю уроки с помощью досок.
Костарева О.Е. Интеренет - могу работать с самостоятельно, но пока испытываю трудности при регистрации. Интерактивная доска - на уровне пользователя самостоятельно готовлю уроки с помощью досок.
Головихина М.А. трудностей не испытываю
4)
1. постараемся регулярно заходить на интернет ресурсы
2. примем участие в конкурсе с заданиями для интерактивных досок
3. более активно использовать интерактивные доски на уроках
Современную школу сложно представить без технических средств обучения и это не даньмоде, а реальность:
- в связи с увеличением объёма информации уроки с ИД позволяют наглядно и в сжатой форме проводить урок;
- неудобства состоит лишь в больших трудозатратах к подготовке урока;
- появление новых технологий обучения заставляет учителей находиться в состоянии постоянного развития. И это большой ПЛЮС.
2. Семинар позволил познакомиться не только с новыми техническими возможностями ИД, но и с новыми и интересными приёмами проведения урока.
3. Та часть семинара, которая касалась работы в сообществах была сложна для первичного восприятия, так как раньше я с этим не сталкивалась.
4. Познакомлю своих коллег с программой семинара. Обучу их незнакомым приёмам работы с ИД. Разработаю несколько своих ближайших уроков для проведения с активным использованием ИД.
Большое спасибо организаторам! С нетерпением ждём, когда снова представится возможность поучиться в ИРРО!
1) ИД - это и реальность, и перспектива. "За" - наглядность, экономия времени урока. "Против" - личное время учителя, энергозатратность. Применение возможно и реально,при наличии в кабинете.
2) Уточнили и расширили ньюансы работы с ИД, приемы и возможности.
3) Недостаточная база знаний по данной теме. Затруднения преодолевались в сотрудничестве с преподавателями и коллегами.
4) Поделимся информацией с коллегами на педсовете. Продолжим работу по начатым проектам и начнем апробацию применения ИД с расшеренными возможностями . И рискнем поучаствовать в региональном конкурсе.
1. Интерактивная доска - это инструмент, который позволяет установить взаимодействие между учителем и компьютером, учеником и компьютером, учеником и учителем, обеспечивает успешное усвоение знаний, но ее надо ипользовать рационально, не допуская информационного перегруза. Нет, т.к. в нашей школе всего 2 интерактивной доски.
2. Главным результатом своего обучения считаем знакомство с возможностями интерактивной доски и интернет - ресурсами, участие в работе сообществ.
3. Недостаточный уровень информационной компетентности. путем проб и ошибок, помощи организаторов семинара преодолевались трудности.
4. Вернувшись в свой коллектив, мы познакомим своих коллег с программой семинара, постараемся регулярно использовать ресурсы ЦОР и проводить уроки с использованием интерактивной доски.
1) Интерактивная доска на уроке - реальность. "За" - инструмент, который позволяет наглядно и динамично провести урок. "Против" - есть определенные проблемы для здоровья.
2) Буду более активно и профессионально использовать интерактивную доску.
3) Особых затруднений не было.
4) а) познакомлюсь с учебным пособием Н.А.Волковой и Н.В.Шпарута
1) Интерактивная доска на уроке - реальность. "За" - инструмент, который позволяет наглядно и динамично провести урок. "Против" - есть определенные проблемы для здоровья.
2) Буду более активно и профессионально использовать интерактивную доску.
3) Особых затруднений не было.
4) а) познакомлюсь с учебным пособием Н.А.Волковой и Н.В.Шпарута
Интерактивная доска - это реальность. Это средство обучения, позволяющее провести урок наглядно, динамично. Но это влияет на здоровье и трудоемко . В нашей школе всего одна доска.
Мы научились пользоваться с инструментами доски, ознакомились с Интернет ресурсами, создавать свой сайт.
Трудность в том, что не умели пользоваться с Интернет ресурсами.
В школе сделать сообщение о семинаре, поделиться опытом. Применять на уроках ИД.
ГОУ СПО СО Уральский железнодорожный техникум, г. Екатеринбург
Бородина Наталия Викторовна, заведующая информациолнно-методическим центром
1. С моей точки зрения - интерактивная доска - это реальность. Посетив данный семинар я сделала вывод, что ИД позволит наглядно и реально использовать ее в проведении уроков при подготовке специалистов железнодорожного профиля.
ЗА: Использование ИД при проведении уроков даст возможность педагогам техникума разнообразить свои уроки и все студенты могут участвовать в процессе урока.
ПРОТИВ: технологические проблемы, информационная перегрузка для педагога по разработке уроков.
2. Посетив семинар у меня открылось второе дыхание. Теперь я вижу возможность использования интерактивных досок, инструментов, которые используются в досках. Познакомилась с интернет - ресурсами, вступила в сообщества. Главный результат обучения на семинаре: повышение компетенции в рамках общения на форуме и по размещению материалов в Открытом классе.
3) Интеренет - могу работать самостоятельно пока испытываю трудности при размещении материалов. Интерактивная доска - познакомилась с основами работы с инструментами ИД, самостоятельно уроки с помощью досок не проводила. При выполнении практического задания возникали небольшие трудности по работе с инструментами но Ирина Александровна помогала разрешать все мои проблемы. Спасибо вам большое!
4. Познакомлю педагогов техникума с возможностью использования ИД при проведении уроков. Буду регулярно заходить на Открытый класс. Постараюсь активно использовать интерактивные доски на своих уроках и привлекать педагогов техникума к этой деятельности. Большое желание есть поучаствовать в конкурсах по использованию интерактивных досок и буду привлекать своих коллег к соместному творчеству.
Ирина Александровна и Надежда Владимировна огромное спасибо за сотрудничество предосталенную возможность поучиться современным технологиям.
Комментарий был изменен с момента создания (bnv2007, Wed, 31/03/2010 - 12:31).
Уважаемые коллеги, подошло к концу обучение на семинаре "Информационные интерактивные средства", подведем итоги.
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (ответы нумеруйте в соответствии с вопросом):
1) Интерактивная доска на уроке: реальность или модная перспектива? Приведите аргументы "За" и "Против". Реально ли это для Вас и Ваших учащихся?
2) Какой прирост Вы получили, обучаясь на этом семинаре? Каков главный результат Вашего обучения?
3) Какие затруднения Вы испытывали при прохождении обучения? Как эти затруднения преодолевались?
4) Напишите три реальных шага, которые Вы сделаете после семинара...
Желаем Вам успешной работы, новых сетевых идей и творческих побед!
Ваши тьюторы: