Официальный сайт osinform 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Карточка передового опыта

Выберите действие:

Фото пользователя Яна Сергеевна Рогозникова
Размещено: Яна Сергеевна Рогозникова - пт, 26/03/2010 - 10:55

 

Карточка передового педагогического опыта работы
 
ФИО Рогозникова Яна Сергеевна
Предмет английский язык
МБОУ «Кандатская СОШ»
Тюхтетский район
Используемый инновационный метод на уроке Ролевые технологии на уроках английского языка в среднем звене.
 

 

Источник, кто и когда предложил данный метод (литература, сайт, журнал)
Сайт.nrc.edu.ru
Содержание метода (основные характеристики, описание)
Метод моделирования ситуаций. С их помощью задаются определенные условия и модели. Методика применяется на уроках английского языка. Происходит взаимодействие учеников, играющих разные роли.
Период использования данного метода в педагогической деятельности
 
С   2009  учебного года по 2014
Причины выбора данного метода
1.Актуализация коммуникативной функции языка.
 
2. Разнообразие форм обучения.
 
3.Интерес учащихся к предмету.
 
4.Повышение мотивации к изучению английского языка.
 
Виды уроков и этапы урока, на котором применяется данный метод в вашей педагогической деятельности.
На комбинированных уроках и на уроках закрепления ранее изученного материала. Закрепление изученного материала. Изучение нового материала.
Возрастные группы, в которых используется данный метод. Их возрастные особенности, создающие благоприятные условия для применения метода.
12-17 лет В этом возрасте школьники перестают играть в игры , но все еще ощущают себя детьми. Поэтому ролевые технологии подходят им в большей степени.
Положительные стороны данного метода
1.Актуализация коммуникативной функции языка.
 
2. Разнообразие форм обучения.
 
3.Интерес учащихся к предмету.
 
4.Повышение мотивации к изучению английского языка.
Недостатки данного метода
Не на всех этапах и типах уроков возможно применение.
Мои наблюдения в процессе использования данного метода на уроках
1.Повышается интерес учащихся к предмету.
 
2.Развивается ответственность учащихся к обучению.
 
3. Концентрируется внимание на материал.
 
4. Пополняется вокабуляр учащихся.
 
В качестве примера данного метода прилагаю конспект(ы) урока (ов) ( прикрепить к карточке)
Проверка эффективности данного метода (анализ контрольных, проверочных, практических, лабораторных работ)

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн