В прошлом году издательство Дрофа выпустило инновационный УМК по биологии "Навигатор". В Волгоградской области второй год в нескольких школах работают экспериметальные площадки по апробации этого УМК.
Целью опытной работы является выявление условий использования УМК "Навигатор" в общеобразовательной школе и проверка его эффективности в достижении современного качества биологического образования.
Приглашаем учителей, участвующих в апробации УМК, а также всех, кто интересуется проблемой использования ИКТ в преподавании биологии и знаком с новым УМК принять участие в обсуждении следующих вопросов:
1. Организация обучения биологии по УМК "Навигатор" : особенности и проблемы
2. Методика преподавания биологии по УМК "Навигатор": особенности и проблемы
3. Новый УМК "Навигатор": дань моде или учебник будущего для реализации требований нового стандарта биологического образования?
В прошлом году издательство Дрофа выпустило инновационный УМК по биологии "Навигатор". В Волгоградской области второй год в нескольких школах работают экспериметальные площадки по апробации этого УМК.
Целью опытной работы является выявление условий использования УМК "Навигатор" в общеобразовательной школе и проверка его эффективности в достижении современного качества биологического образования.
Приглашаем учителей, участвующих в апробации УМК, а также всех, кто интересуется проблемой использования ИКТ в преподавании биологии и знаком с новым УМК принять участие в обсуждении следующих вопросов:
1. Организация обучения биологии по УМК "Навигатор" : особенности и проблемы
2. Методика преподавания биологии по УМК "Навигатор": особенности и проблемы
3. Новый УМК "Навигатор": дань моде или учебник будущего для реализации требований нового стандарта биологического образования?