выбираем электронный дневник для школы. Простой, удобный, доступный. Желательно бесплатный, без присылания оценок за смс, без ежегодной оплаты за сырую программу... (просто база данных с оценками, возможность ученику и родителю посмотреть оценки, возможность учителю, завучу работать с данными, вставлять информацию в отчеты и тд)
Кто может посоветовать, поделиться опытом, высказать свое мнение в пользу того или иного программного решения?
Что вы скажете по поводу дневник.ру, мышеловка с бесплатным сыром, или хорошее решение?
Что делать с законом о личной информации?
В настоящий момент мне не нравится ни одно решение, которое можно найти простым поиском... Делать же своими силами - вряд ли удастся. Как вы решили эту проблему у себя в школах?
Уважаемая Светлана Леонидовна! В нашей гимназии апробируется Дневник.ру. Есть много положительных моментов: оперативная обратная связь с родителями, планы и дополнительная информация к семинарам для старшеклассников, возможность сетевого взаимодействия с коллегами других школ и других регионов, информация о событиях в гимназии и т.п. С другой стороны, если для ведения электронного дневника необходимо обращаться в кабинет информатики или заполнять страницы дома, то, наверное, это не очень удобно.
С уважением Л.С. Подмятникова
Комментарий был изменен с момента создания (Lidiapod, пн, 07/06/2010 - 00:12).
Предлагаю Вам попробовать использовать электронный дневник "Сова" www.sovaset.ru. На наш взгляд это как раз то, что Вам нужно(Желательно бесплатный, без присылания оценок за смс, без ежегодной оплаты за сырую программу... (просто база данных с оценками, возможность ученику и родителю посмотреть оценки, возможность учителю, завучу работать с данными, вставлять информацию в отчеты и тд)).
электронный дневник, конечно, современен и предполагает облегчение работы классного руководителя, учителя-предметника и оперативность передачи информации родителыям.Но все современные предложения оставляют желать лучшего. Если будут новостит сообщите. Спасибо!
-персональный форум для общения классного руководителя с родителями учеников, а также личная переписка между ними; -контроль над получением всей информации родителями; -удобное размещение различных новостей, мероприятий с возможностью переложить это на классного администратора (к примеру, родительский комитет). Но много еще нюансов в работе с нимю
Электронный дневник - очень удобная вещь, если и учителя вовремя поставят оценки и запишут домашние задания, и родители с детьми регулярно туда заглядывают. Но это требует дополнительные временные затраты для учителя. Оценки надо поставить и в электронный дневник, и в обыкновенный журнал. Кроме того не все родители имеют доступ в инет. Поэтому приходится классному руководителю делать распечатки оценок. И это тоже лишние затраты времени. Получается двойная работа.
Электронный дневник - необходимый атрибут современной школы! С одной стороны: постоянная связь родителей со школой, объективность выставляемых оценок... Но есть и свои недостатки.
Электронный дневник - это современно, быстро и удобно. Однако есть проблемы в реализации электронного дневника, так как не у всех учащихся имеется возможность выхода в интернет.
Переходим на электронный дневник с этого года. Компьютеры есть не у всех. Установили очередь. Боюсь, что ничего хорошего не получится. Большие временные затраты и низкая компьютерная грамотность у наших учителей.
Уважаемые коллеги,
выбираем электронный дневник для школы. Простой, удобный, доступный. Желательно бесплатный, без присылания оценок за смс, без ежегодной оплаты за сырую программу... (просто база данных с оценками, возможность ученику и родителю посмотреть оценки, возможность учителю, завучу работать с данными, вставлять информацию в отчеты и тд)
Кто может посоветовать, поделиться опытом, высказать свое мнение в пользу того или иного программного решения?
Что вы скажете по поводу дневник.ру, мышеловка с бесплатным сыром, или хорошее решение?
Что делать с законом о личной информации?
В настоящий момент мне не нравится ни одно решение, которое можно найти простым поиском... Делать же своими силами - вряд ли удастся. Как вы решили эту проблему у себя в школах?