№
|
Тема урока
|
Учитель
|
Сценарий урока
|
Комментарий ведущего
|
Введение
|
1
|
Цели и задачи курса. Техника безопасности и правила организации рабочего места
|
|
|
|
Раздел 1. Передача информации в компьютерных сетях
|
2
|
Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей.
|
Мельникова Т.Ю. |
информатика Мельникова ТЮ Владоб |
Отличный сценарий урока.
|
3
|
Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами
|
|
|
|
4
|
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами.
|
Мельникова Т.Ю.
|
|
Отличный сценарий урока. Можно использовать как образец.
|
5
|
Практика. Работа с электронной почтой
|
Груничева Н.Ю.
|
|
Отличный сценарий урока.
|
6
|
Интернет Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете.
|
|
|
|
7
|
Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске
|
Смирнова М.С.
|
|
Сценарий принят с замечаниями
|
8
|
Практика. Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем
|
Гаврилова Е.М.
|
|
Сценарий принят с замечаниями
|
9
|
Практика. Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора.
|
|
|
|
10
|
Практика. Итоговая практическая работа по теме "Интернет"
|
|
|
|
11
|
Итоговое тестирование по теме "Передача информации в компьютерных сетях"
|
|
|
|
Раздел 2. Информационное моделирование
|
12
|
Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели.
|
Крестьянникова О.В.
|
|
Сценарии рарзаботаны в полном соответствии с требованиями.
|
13
|
Табличные модели
|
Крехова И.В.
|
Информатика 1 Крехова И.В. ХМАО |
Сценарии рарзаботаны в полном соответствии с требованиями.
|
14
|
Информационное моделирование на компьютере.
|
Крехова И.В.
|
|
Сценарии рарзаботаны в полном соответствии с требованиями.
|
15
|
Практика. Проведение компьютерных экспериментов с математической и имитационной моделью
|
Лучкин С.А.
|
|
Сценарий принят с замечанием
|
16
|
Моделирование с помощью графов. Объектно-ориентированный метод моделирования
|
Гаврилова Е.М.
|
|
Сценарий принят с замечаниями
|
17
|
Итоговое тестирование по теме "Информационное моделирование".
|
Дудник Т.Г.
|
Информатика_ДудникТГ_ЛО.doc |
Отличный сценарий
|
Раздел 3. Хранение и обработка информации в базах данных
|
18
|
Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных
|
Груничева Н.Ю.
|
|
Сценарий соответствует всем требованиям.
|
19
|
Назначение СУБД
|
Гаммершмидт И.И.
|
|
Сценарий принят с замечаниями
|
20
|
Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей.
|
Хомук К. Г.
|
|
Сценарий соответствует всем требованиям.
|
21
|
Практика. Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере.
|
|
|
|
22
|
Условия поиска информации, простые логические выражения.
|
|
|
|
23
|
Практика. Формирование простых запросов к готовой базе данных
|
Цибко Ю.В.
|
Исправлен
|
Полный порядок! Сценарий принят.
|
24
|
Логические операции. Сложные условия поиска.
|
Парфенова И.В.
|
|
Сценарий принят с замечанием
|
25
|
Формирование сложных запросов к готовой базе данных.
|
Толстикова О.
|
|
Сценарий принят
|
26
|
Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки.
|
|
|
|
27
|
Практика. Итоговая работа по базам данных.
|
|
|
|
28
|
Итоговый тест по теме "Хранение и обработка информации в базах данных".
|
|
|
|
Раздел 4. Табличные вычисления на компьютере
|
29
|
Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера.
|
Курышева Е.В.
|
Информатика_Курышева ЕВ_НовгО
|
Отличный сценарий урока.
|
30
|
Представление чисел в памяти компьютера.
|
Швенцель В.В.
|
|
Безупречная работа!
|
31
|
Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы. Правила заполнения таблиц
|
Курышева Е. В.
|
|
Сценарий отвечает всем требованиям.
|
32
|
Практика. Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование
|
Хомук К.Г.
|
|
Сценарий отвечает всем требованиям.
|
33
|
Теория. Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы
|
Кудряшова О. Л.
|
|
Сценарий отвечает всем требованиям
|
34
|
Практика. Использование встроенных математических и статистических функций. Сортировка таблиц
|
|
|
|
35
|
Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени.
|
Кудряшова О.Л.
|
|
Сценарий принят с замечаниями
|
36
|
Практика. Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации
|
Швенцель В.В.
|
|
Качественно выполненная работа.
|
37
|
Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели.
|
|
|
|
38
|
Итоговый тест по теме "Табличные вычисления на компьютере".
|
|
|
|
Раздел 5. Управление и алгоритмы
|
39
|
Управление и кибернетика. Управление без обратной связи. Управление с обратной связью.
|
Босова Л.Л.
|
|
|
40
|
Алгоритм и его исполнитель. Свойства алгоритма.
|
Босова Л.Л.
|
|
|
41
|
Графический исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы. Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов.
|
Босова Л.Л.
|
|
|
42
|
Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод
|
Линикова О.Н.
|
|
Работа зачтена. Всё хорошо.
|
43
|
Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов.
|
Линикова О.Н.
|
|
Работа зачтена. Всё хорошо.
|
44
|
Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием.
|
|
|
|
45
|
Работа с циклами.
|
|
|
|
46
|
Ветвления. Использование двухшаговой детализации.
|
Крестьянникова О.В.
|
|
Сценарий соответствует всем требованиям
|
47
|
Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений.
|
|
|
|
48
|
Зачётное задание по алгоритмизации
|
|
|
|
49
|
Итоговый тест по теме «Управление и алгоритмы»
|
|
|
|
Раздел 6. Программное управление работой компьютера
|
50
|
Понятие программирования. Системы программирования. Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вывод данных.
|
Безделина А.С.
|
|
Урок принят. Всё безупречно.
|
51
|
Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы.
|
Безделина А.С.
|
|
Урок принят. Всё безупречно.
|
52
|
Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов.
|
|
|
|
53
|
Оператор ветвления. Программирование диалога с компьютером.
|
|
|
|
54
|
Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений
|
Дудник Т.Г.
|
|
Отличный сценарий
|
55
|
Логические операции. Разработка программы с использование оператора ветвления и логических операций.
|
Уварова И.М.
|
|
Безупречная работа.
|
56
|
Циклы на языке Паскаль.
|
Горбунова Т.М.
|
|
Сценарий принят
|
57
|
Разработка программ с использованием цикла с предусловием
|
|
|
|
58
|
Одномерные массивы в Паскале
|
Михайлова И.В.
|
|
Сценарий принят
|
59
|
Использование одномерных массивов на языке Паскаль
|
Уварова И.М.
|
|
Безупречная работа.
|
60
|
Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве.
|
Уварова И.М. |
Информатика1_УвароваИМ_ЛО.doc |
Безупречная работа. |
61
|
Поиск наименьшего и наибольшего элементов массива. Сортировка массива
|
|
|
|
62
|
Итоговый тест по теме «Программное управление работой компьютера»
|
|
|
|
|
Раздел 7. Информационные технологии и общество
|
63
|
Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления.
|
Калабина Г.Н.
|
|
Интересные, информационно насыщенные уроки. |
64
|
История ЭВМ и ИКТ.
|
Калабина Г.Н.
|
|
Интересные, информационно насыщенные уроки.
|
65
|
Информационные ресурсы современного общества. Проблемы безопасности информации, этические и правовые нормы в информационной сфере.
|
Калабина Г. Н.
Смирнова М.С.
|
Урок 65
65_Смирнова
|
Интересные, информационно насыщенные уроки.
|
66
|
Итоговый тест по теме «Информационные технологии и общество»
|
|
|
|
67
|
Выполнение комплексной итоговой работы (реферат, презентация, видеоролик, сайт)
|
|
|
|
68
|
Защита комплексной итоговой работы (реферат, презентация, видеоролик, сайт)
|
|
|
|
Итоговые занятия
|
69
|
Подготовка к тестированию по курсу 8 и 9 классов
|
|
|
|
70
|
Итоговое тестирование по курсу 8 и 9 классов
|
|
|
|