|
Приложение 3. Критерии оценки конкурсных работ
|
|
|
|
|
Submitted by Юлия Николаевна Дудко on Wed, 24/02/2010 - 17:34 |
Приложение 3 к приказу Управления...№111-у от 29.01.2010г
Критерии оценки конкурсных работ
Номинация 1.
- Практическая значимость разработки для целей обучения и воспитания в общем и\или дополнительном образовании;
- Соответствие разработки современным направлениям модернизации образования
- Степень инновационности разработки;
- Соответствие особенностям целевой группы, на которую направлена разработка (возрастные, психологические, социальные и т.п.);
- Уровень методической проработки;
- Педагогическая целесообразность использования Лего-технологий;
- «Отторгаемость» (возможность использовать в практике при прочих равных условиях «как есть», без дополнительных консультаций, материалов и адаптации);
- Стиль, грамотность и ясность изложения материала.
Номинация 2.
- Использование Лего - технологий в разных предметных областях.
- Использование Лего - технологий интерактивного оборудования в разных направлениях деятельности школы.
- Универсальность организационной системы использования Лего - технологий, возможность проецирования предлагаемой системы применения в других ОУ города.
- Оригинальность предлагаемых решений продвижения Лего - технологий в образовательный процесс.
- Стиль, грамотность и ясность изложения материала.
|
|
|
|
|
|
|
|
|