Наша конференция завершилась, но не завершилась наша совместная работа над строительством Новой школы!
И мы верим, что наши дети уже завтра придут в Новую школу, ведь если в школе есть Учителя, которые думают и живут по новому, значит Новой школе быть!
И вот только некоторые из них, чью работу в рамках нашей конференции хотелось бы отметить особенно: (мы, подводя итоги, сбились с ног — поверьте, отобрать лучших из лучших — это практически не выполнимая задача... и все же мы постарались...)
Номинация «История успеха»
|
|
-
Наталия Владимировна Ковалева
-
Лариса Вячеславовна Воронина
-
Анна Валентиновна Коровко
|
Номинация «Вопросы экспертам» |
|
-
Владисов Евгений Сергеевич — ведущий специалист, Костромская область, Костромской район, Управление образования
- Кондрина Татьяна Николаевна — заместитель директора по УВР, МАОУ СОШ № 8 г. Старая русса Новгородской области
-
Воронина Лариса Вячеславовна — учитель русского языка и литературы, Владимирская область Судогодский район МОУ «Андреевская СОШ»
|
Номинация «Статья на конкурс»
|
|
- Статья «Некоторые мысли по поводу возрождения Российского образования», автор — Ирина Львовна IШанаева, г. Великий Новгород
- Статья «Как педагогические технологии могут превратить мою школу в «новую»? Или конкретный разговор о модернизации методической службы школы», автор — Любовь Владимировна Казаковцева, Хабаровский край, п. Солнечный.
- Статья «Все начинается с любви», автор — Наталья Петровна Чугунова, Самарская область, п.Кошки
|
Номинация «Говорящая газета» |
|
- САМОГАЗЕТА (inews). Спецвыпуск: Учитель в новой школе
Авторский коллектив — Татьяна Андреевна Горячева, Виктория Александровна Полякова, Сергей Владимирович Проничев, Евгения Георгиевна Тимохина.
- Электронная газета к дню учителя
Авторский коллектив — Журова Светлана Владимировна, Чистова Татьяна Ивановна, Полехина Любовь Семеновна, Мищенко Гуля Ханауевна и др.
|
Номинация «Флешмоббер «Сегодня на уроке я...»
|
|
-
Целищева Валентина Александровна — г.Челябинск
-
Линник Людмила Михайловна — Советская Гавань, Хабаровский край
-
Оксана Ивановна Одариченко — поселок Чегдомын, Хабаровский край
|
Номинация «Межрегиональный ролик» |
|
Спасибо людям, которые нашли время поведать о том, как хорошо выигрывать в конкурсах!
Понятно, что осязаемая часть победы учителей-стотысячников, могла трансформироваться во все, что угодно по вашему желанию – компьютерная техника, поездки-впечатления, ремонт в квартире …
Но еще факт победы, оказывает волшебный эффект на самооценку. Правда ведь?
Спасибо за яркий спич Козиной Светлане, Маловой Наталии и Птицыной Светлане — учителям из Новгородской области .
Спасибо учителям из Хабаровского края Зелинской Ольге и Линник Людмиле, что сломали весь планируемый формат общего ролика )), прислав свои очень необычные.
|
|
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Спасибо за признание, не ожидала и это в двойне приятно. Конференция была содержательной, интересной и самое главное помогла мне подготовить тематический педсовет. спасибо и участникам, и организаторам
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Добрый день, уважаемые коллеги! От всей души благодарю Вас за такую оценку моего эссе. Я рада, что мои мысли оказались близки многим учителям.
Конкурс статей закончился. Жаль… Хочется пожелать каждому коллеге успехов в формировании собственного профессионального имиджа, удачи, больших и малых побед.
С уважением и признательностью, Н.П. Чугунова
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
тоже неожиданно
спасибо
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Уважаемые коллеги-единомышленники, здравствуйте! Хочется выразить благодарность всем, кто участвовал в работе конференции и тем, кто оказал поддержку моей работе. Конференция и конкурсы завершены, но впереди у каждого из нас еще много дел и открытий. Всем успехов!
С уважением, Наталия Владимировна Ковалева.
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Присоединяюсь к благодарности предыдущих коллег. Огромное спасибо за признание. Такие мероприятия важны. Для меня это - порция педагогического адреналина. Мысли бурлят.)))
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Уважаемая Наталия Владимировна! От всей души поздравляю Вас с победой в конкурсе! Хочу также поблагодарить Вас за поддержку! Удачи Вам, педагогического оптимизма и самосохранении в профессии.
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
НАталия Владимировна (Ковалева), разрешите от всей души поздравить Вас с победой!
У Вас замечательная статья, и я очень рада, что она получила заслуженную высокую оценку.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Мои поздравления и лучшие пожелания всем участникам конференции!
С уважением,
Иванчева Н.А.
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Дорогая Наталия Владимировна, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РАДА!!! С ПОБЕДОЙ!!!
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Уважаемые организаторы конференции!Большое спасибо за предоставленную возможность предложить свои мысли такой большой аудитории единомышленников. Особый рэспект за общение Игорю Михайловичу Реморенко. Думаю, что чиновники нас все-таки слышат и понимают. Порадовала колонка редактора необычной формой анализа. Благодарю всех, кто задавал мне вопросы, давал комментарии - это самое ценное, чем я обогатилась при общении на интернет-конференции.
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Уважаемые коллеги! Поздравляю всех участников с завершением Всероссийской интернет-конференции! Присоединяюсь к поздравлениям и желаю новых творческих находок победитеям всех номинаций!!!
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Уважаемые участники и победители Всероссийской интернет-конференции! Огромное спасибо за искренность, честность, оптимизм и даже лиризм! Читала статью Ирины Львовны Шанаевой и думала о том, как интересно, интеллигентно сказано здесь о проблемах Российского образования. Большое Вам спасибо, удачи! С победой нас всех в этом конкурсе!!!
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Олег Алексеевич :) Спасибо за экспертизу организации конференции.
Не было рефлексии, не было разбора полетов. Единственное "место" где был профессиональный экспертный отбор - межрегиональный ролик, потому как в других местах - народное голосование, экспертные заключения "народа" - собственно в комментах обсуждений. Другого не планировалось. Когда планируется - так об этом прямо и пишем. Лучшие вопросы "крутым экспертам" отбирали сами "крутые эксперты" - к сожалению, в силу их занятости, не смогли бы получить от них рефлексию - почему именно они выбрали именно эти вопросы. Хотя - и нам этого хочется :)
Пример "старших" братьев ценим, уважаем, любим, относимся с пиететом, равняемся, берем пример - кое с чего, кое-что делаем по своему, потому что хоть и братья, но разные.
Явление Проничева миру все заметили - народное признание к нему пришло - а специальный приз Проничеву тоже не планировался, простите (и Сергей Владимирович тоже, простите :), хотя Ваш диплом уже подписан и будет завтра выслан по почтовому адресу). Для Дениса Александровича Ваша отметка, уверена, уже - отличная. Мне вот Петрович понравился, например :)
Мы непременно учтем Ваши предложения и, как я понимаю, готовность выступить в качестве эксперта в других мероприятиях ОК. Потому как одна из ведущих идей - самоорганизация, а не оценивание кем-то специально на это дело нанятым. Повторю - в тех случаях, когда предполагается анализ и развернутая рефлексия - об этом СПЕЦИАЛЬНО объявляется и выполняется как правило. Такие примеры есть - поверьте. Если не найдете сами - поищу - дам ссылки.
Так редко нам приписывают "нетворческость", что, пренебрегая правилами хорошего тона, так вот отрефлексировала Ваше экспертное заключение. Спасибо :)
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Истории успеха
В чем заключается успех учителя? В успешном участии в профессиональном конкурсе? Да, конечно. В признании учеников. В признании учеников, когда они уже давно не ученики. В успехе наших учеников. В том, что у нас стало получаться то, что раньше не получалось.
На других страницах конференции шел диалог о том, какой он, новый учитель Новой школы? А здесь, в разделе «историй успеха» содержится ответ на вопрос: как Он к этому шел? Ведь Он – Новый учитель, не появился из ниоткуда. Он развивался и развивается как профессионал, он следит за новыми веяниями и помнит о том, что важно всегда. И ОН – это не физическое лицо, это статус, который надо еще заработать, а заработав в последствии денно и нощно отрабатывать.
Истории успеха интересно читать еще и потому, что каждая такая история – это откровение, которым участники делились со всеми.
Насколько этот материал (простите за казенщину) ценен? В «открытом классе» таких историй порядка 30. В медиатеке ВИПа за несколько лет (с 2005 года) в разделе «Творчество» накопилось чуть меньше 30, и то далеко не все эти работы выполнены в подобном жанре. Это на всю Россию.
Во многих профессиональных конкурсах есть такие задания как: «Самопрезентация», «Педагогическое кредо», «Визитка педагога» и т.д. Они выполняются в театрализованной форме, на сцене. Но, если убрать всю театральную аранжировку и оставить только текст, то получится как раз то что на этой конференции назвали «Истории успеха». Не все учителя литераторы, но каждый учитель (я так думаю) сможет при необходимости выразить свою педагогическую позицию. И если Вы вдруг однажды рискнете (как например, Жанна Владимировна Курченкова и не только) принять участие в таком профессиональном конкурсе как «Учитель года» или в каком-нибудь другом комплексном профессиональном конкурсе, то перед Вами возникнет задача – а как про себя рассказать? Это оказывается не так-то и просто! Вот здесь и окажутся неоценимо важными те истории успеха, которые представили участники конференции.
И не так-то просто ее написать. Во-первых, в каком жанре они выполнены? Я не филолог, и если скажу что-то не так – поправьте. Все это – жанр эссе – жанр философской беседы с четко выраженной авторской позицией. Именно беседа. Это только кажется что вы произносите на сцене или представляете в Интернете свой монолог. На самом деле надо четко представлять своего потенциального, заочного, или сидящего перед тобой в зале, слушателя. Как он думает? что его волнует? Та история, которую ты, автор, написал - это история в первую очередь конечно о тебе. Но будет здорово, если эта история будет еще немного и о том, кто ее читает сидя за компьютером, или слушает сидя перед тобой в зале. Поэтому ты – автор, даешь начало диалогу, который продолжится либо через комментарии, либо действительно в беседе.
Когда пишешь такую историю, либо стоя на сцене ее рассказываешь залу, то на мой взгляд, необходимо решить две противоречивые задачи:
с одной стороны ты ее (свою историю) доводишь (как бы) до своего будущего работодателя.
Кстати, директора образовательных учреждений очень любят «посидеть в жюри» на разных профессиональных конкурсах. И они действительно стараются кого-нибудь к себе переманить.
Но!... в этом зале перед тобой, или в Интернете (вот здесь аналогия не прямая, ну да неважно) если ты – мужчина, то здесь – женщина твоей мечты, и наоборот, если Вы – женщина, то там – перед Вами, ну или в далекой глубине Интернета – мужчина Вашей мечты! И ему (ей) ну совершенно неинтересны Ваши какие-то там показатели Вашей успешности, а вот про Вас как человека послушать – интересно!
Ваша задача такая – после этой истории успеха и новое место работы найти и телефончик у нее (для женщин – у него) получить. Это мое личное мнение – какой-то такой баланс надо соблюсти.
Замечательно, что организаторы не просто дали задание – пишите истории успеха и все тут! Предложены и рекомендации для написания эссе (в разделе статей про Новые школы).
Считаю, что это конкурс историй успеха очень ценен и полезен, во многом тем, что учит нас – педагогов обобщать свой профессиональный опыт в таком может не совсем привычном для нас творческом стиле и жанре.
С уважением,
ОА
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Спасибо организаторам конкурса за возможность попробовать заявить о себе, за попытку обменяться опытом. Но, я полностью согласна с Олегом Александровичем.
Учитель развивается в общении. Что - то делаешь сам, что- то узанешь у коллег. Делишься своими наработками, умениями, методиками. И очень хотелось бы узнать мнение о проделанной работе, возможно есть недачёты, а возможно есть и то, что вообще следует исключить из практики.
Мне кажется предложения, которые внёс Олег Александрович, организаторам конкурса необходимо учесть.
Победителей конкурса поздравляю от все души. Желаю дальнейших творческих успехов!
С уважением МИГ.
На: Подведены итоги Всероссийской интернет-конференции «Современ
Всех победителей и участников поздравляю с Победой. Рада за коллег, желаю дальнейших успехов и новых побед.