Тема 1. Средства ИКТ – 26 часов
|
ФИО
|
Ссылки на ЦОРы
|
История вычислительной техники
|
Колпакова Ю.В.
|
Предыстория информатики
История средств хранения информации
История средств передачи информации
История средств обработки информации
Аналитическая машина Бэббиджа
История ЭВМ
Счетно - перфорационные и релейные машины
Начало эпохи ЭВМ
Поколения ЭВМ
Первое поколение ЭВМ
Второе поколение ЭВМ
Третье поколение ЭВМ
Четвертое поколение ЭВМ
Памятники науки и техники в собрании Политехнического музея
От абака до ноутбука. Поколения компьютерной техники
|
Архитектура компьютера и принципы фон-Неймана
|
Пильщикова Т.П.
|
http://shttp://school-collection.edu.ru/catalog/res/9055b1aa-0c44-4486-aa2e-53a508caa5f7/
Принципы фон-Неймана. Принцип однородности памяти
Иллюстрация основ фон-Неймановской архитектуры ПЭВМ
Принципы фон-Неймана. Принцип программного управления
Иллюстрация основ фон-Неймановской архитектуры ПЭВМ
Принципы фон - Неймана
Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся
Принципы фон-Неймана. Устройство процессора
Принципы фон-Неймана. Принцип адресности
Иллюстрация основ фон-Неймановской архитектуры ПЭВМ
|
|
|
|
Принцип открытой архитектуры
|
Новикова Л. В.
|
1. http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?RAw)oylqyzw:!qusv;8ylwui
2. http://datorika.info/princip_otkr_arhitekt.html
3. http://book.kbsu.ru/theory/chapter2/1_2_18.html
4. http://www.gim5cheb.ru/inf/p1
5. http://pages.marsu.ru/iac/educat/ibm/princip.html5aa1.html
6.http://www.itv.ru/innova/articles/2263/
7.http://student.sawmills.ru/?book=referat&cat=komp&str=270&nomer=277
8. http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/08.htm 9.http://tula.ln3.ru/view.php?file=001.txt
|
Внутренняя и внешняя память компьютера
|
Попов В.В.
|
1. Разновидности внешней памяти (накопителей и носителей информации)
2. Измерение кол-ва памяти, понятия "бит", "байт", "машинное слово"
3. Принципы функционирования кэш-памяти
4. Оперативная память (фотография микросхемы)
5. Принципы функционирования ОЗУ
6. Принципы функционирования памяти BIOS
6. Принципы функционирования ПЗУ
7. Принципы функционирования энергонезависимого ОЗУ
|
Видеоплата и звуковая плата
|
|
|
Устройства ввода информации
|
Андреева Н.В.
|
1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/304a09ea-cd7e-46f5-a47b-2707dccfed7a/%5BINF_028%5D_%5BAM_08%5D.swf
2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/969ca55d-5f43-40fc-8ae0-c8dd6a8af7ab/%5BINF_028%5D_%5BAM_62%5D.swf
3. http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ef01b828-5322-45cf-9f15-0c62e4852cae/?interface=pupil
4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/86f17e33-5ebe-4fe6-b1aa-e63047b3c989/9_19.swf
5.http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e2d9e993-1ea6-4e75-980c-8844e3cd62b4/9_50.swf
|
Устройства вывода информации
|
Жарова Г.В.
|
1. http://fcior.edu.ru/show-card.action?id=770CA5AE-187F-489E-9E85-F498569FAC7A
|
Типы мониторов
|
Никитина Н.А.
|
1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/db610f2f-d224-4407-86ee-91c55ce8365c/display_2.swf
2. http://schools.keldysh.ru/sch216/koshelev/page/monitor.htm
3. http://book.kbsu.ru/theory/chapter2/1_2_14.html
|
Файл и файловые системы
|
Игнатенко А.А.
Плотникова Т.Ю.
|
1. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75350/?
2. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-0116c5e3e034/75351/?
1. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea83ed-f9a4-43e3-843b-011...
|
Виды программного обеспечения.
|
Балясова Л.И.
|
1. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ca600f39-387b-420b-ad91-7ef216b736a2/9_53.pps
2. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/43258ccd-0622-42ea-866b-7274f7ac235a/9_54.pps
3. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/10b69060-4dc5-4fe5-a276-ffdabfe0cf2d/9_55.pps
4. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f5500327-3901-46f3-9c62-f26b4eedadf5/9_57.pps
|
Операционные системы
Функции операционной системы. Основные виды и особенности операционных систем.
|
Андреева В.А.
|
|
Типичные неисправности и трудности в использовании ИКТ. Комплектация компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования. Профилактика оборудования.
|
|
|
Правовой аспект защиты информации. Технологии и средства защиты информации от разрушения и несанкционированного доступа. Обзор компьютерных вирусов и антивирусных программ.
|
Четвергова Ю. Н.
|
1. Интернет и право
2.Организация защиты
3. Правовая информатика
4. Правовая охрана данных и приграмм
5. Сетевой этикет
6. Этические и правовые аспекты информационной деятельности
(прикреплённый файл - urok23_24)
|
Контрольная работа /зачет
|
|
|
На: Домашнее задание 1
На: Домашнее задание 1
На: Домашнее задание 1
Зачтем, Ольга Витальевна, без вопросов!
На: Домашнее задание 1
Не могу добавить материал в таблицу. Нет пункта изменить. Тема 4: Форматы графических объектов
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c2fb3068-199d-4242-b908-2cf47da5c34f/AI.htm
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/136c7a15-2364-406f-b8eb-c9983eb85e83/CDR.htm
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/585b3080-0eca-42d5-9af8-16fa0dccad0a/EPS.htm
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e47e25c9-3aa6-49c6-b6e4-23e137a38034/WMF.htm
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/358927ce-2d0d-4410-b423-9f513617b288/JPG.htm
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/21a49b34-ce70-4783-976d-177dd454cd85/PSD.htm
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/104429a2-a32f-4084-8ba0-1de8886cdffe/TIFF.htm
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1b293d0c-c107-4437-a308-cc396f88ca7d/table.htm
На: Домашнее задание 1
На: Домашнее задание 1
Уважаемая Оксана Леонидовна,
Дело в том, что Вы дважды зарегистрировались на Открытом классе. Один из ваших логинов - Горбачева, прикреплен к этому мастер-классу. А вот другой, под которым Вы пытаетесь внести изменения на этой странице - нет.
Для работы в мастер-классе Вам надо использовать логин Горбачева.
Всего доброго!
На: Домашнее задание 1
На самом деле, Оксана Леонидовна, все очень просто. В верхней части страницы, прямо под словами "Домашнее задание 1" в раскрывающемся списке выбираете режим "Изменить". Через какое-то время (несколько секунд) попадаете в режим редактирования. Успехов.
На: Домашнее задание 1
да, это легко, если в раскрывающемся списке есть режим "Изменить". но предлагается только "Обзор" и "Версии".
На: Домашнее задание 1
Ничего, Оксана Леонидовна!
Зачтем домашнее задание и в таком виде.