Submitted by Жанна Вараксина on чт, 05/11/2009 - 15:45
Выполнение этого домашнего задания всегда вызывет определенные трудности у учащихся, лишь немногие из них могут решить задачу. При проверке домашнего задания на обычной белой доске некоторые учащиеся теряли "нить" рассуждений и решение следующей задачи снова вызывало у них трудности. Я думаю, что этого не будет происходить при использовании интерактивной доски, потому что:
1. это красочно (разные вагоны, разные паровозы), поэтому трудно ошибиться какой вагон (паровоз) откуда;
2. можно самим взять и перетащить вагоны в тупик или обратно;
3. к доске можно вызвать одновременно двух учеников: одного для выполнения действий, другого для записи плана действий в таблице.
Жанна Владиславовна, зачет. Поздравляю с первой публикацией в ОК! Надеюсь, опыт оказался полезным, и работа с данным ресурсом для вас только начинается! Удачи!
На: Разработка плана действий и его запись
С уважением, Юлия Дудко