I. Организационный момент.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя,
Очень строгая наука-
Это математика.
II. Составление плана работы.
-Над какой большой темой мы работаем на уроках математики?
-Что мы знаем по этой теме?
*Умеем делить с остатком (4 слайд)
*умеем делить на однозначное число уголком
*умеем находить делимое
*умеем находить остаток
-Чему надо уделить внимание сегодня на уроке?
*стр . 72-73
-Как находить делитель?
-Давайте составим план работы. (5 слайд)
* Устный счёт.
* Новый материал.
* Физминутка.
* Решение задач.
-С чего начнём?
III. Устный счёт.
-Какой праздник приближается?
-Сегодня у нас в гостях Дед Мороз.
Слайд № 6, № 7, №8, №9.
-Задание на смекалку.
Слайд №10.
-С первым заданием справились?
IV. Новый материал
-Перейдём ко второму пункту плана.
-Что поможет нам в работе? Откройте учебник на стр. 73, № 210.
Слайд № 11.
-Рассмотрите таблицу.
-Что неизвестно?
-Частное каким действием находится?
-Как найти делитель?
- Как найти делитель, зная делимое и остаток?
-Каким может быть остаток?
Выполните все вычисления в тетради, а потом заполним таблицу.
Слайд № 12
Работа с учебником № 211 на интерактивной доске .
-Что неизвестно?
-Как найти делитель?
1 столбик у доски
2 столбик устно
Над новым материалом поработали, теперь переходим к следующему пункт у плана, решение задач.
V. Физминутка.
VI. Решение задач.
№ 209
- Прочитайте задачу.
- Давайте заполним таблицу.
Слайд №13.
-Что известно?
-Что неизвестно?
-Кто понял, как решать задачу? Решайте.
-Остальные будем решать все вместе.
-Все пункты плана выполнили?
VII. Подведение итогов работы. (Слайд №14, 15)
Я узнал.
Что вызвало затруднения?
Чего удалось достичь?
Что было самым трудным?
Какой вид работы самый интересный?
VIII. Домашнее задание: (Слайд №16)
№ 537, тет.115
|
На: Деление многозначных чисел. Решение задач