Все участники группы (24 человека) были разбиты на 3 группы по 8 человек, для них организованы рабочие зоны (стол и стулья вокруг стола).
2. Задание 1: знакомство, «портрет» группы.
В течение 15 мин. группа знакомится друг с другом: оформляет бейджы с именем и фамилией, проводит короткие представления участников друг другу, обобщает всю услышанную информацию, формирует обобщенный «портрет» группы. Выбранные спикеры представляют «портрет» группы в течение 3-5 мин.
Фиксируется:индивидуальные умения участников работать с информацией, эмоционально настраивать группу на совместную работу.
3. Задание 2: командное взаимодействие с распределением функций по выполнению практической задачи.
Группы получают задание, состоящее из нескольких практических этапов: забрать у ведущего материалы для выполнения задания, ознакомиться с инструкцией к заданию, выполнить задание (расставить числа в подготовленном игровом поле по определенным правилам, соблюдая инструкцию), представить готовый материал (вывесить на стену). Время выполнения задания – 8 мин.
После выполнения проводится анализ:
Результативности выполнения задания ( точность, безошибочность выполнения, время выполнения)
Способов выполнения группами задания: распределение функций, влиявшего на результат, успехи/ошибки во взаимодействии.
Фиксируется:индивидуальные умения участников брать на себяинициативу в групповой работе, конструктивно руководить, управлять взаимодействием.
4. Задание 3: командное принятие решения.
Группы получают игровой кейс по принятию групповых решений (любой из серии «Найти способ спасения в критической ситуации», например кейс «Яхта», см. вложенный файл). Выполнение кейса проходит в 3 этапа: индивидуальное решение каждым участником ( 3 мин.), принятие группового решения в ходе командного обсуждения, презентация результата ( обоснование способа спасения и ресурсов для него).
Фиксируется:индивидуальные умения участников вносить и защищать конструктивные предложения, слышать и слушать других, влиять на формирование и принятие «правильных» групповых решений.
На: Оценочный тренинг 1 этапа конкурса "Учитель года"
Очень своеобразный тренинг, возьму себе на вооружение!