Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2 Тема "Великая война: как это было?" МАОУ лицей №35 г. Челябинска Галеева Анна Вячеславовна

Submitted by Анна Вячеславовна Галеева on Wed, 30/03/2011 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галеева Анна Вячеславовна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей № 35 Курчатовский район, г. Челябинск, учитель истории и обществознания

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Сформировать у учащихся полное представления о событиях Великой Отечественной войны.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России. Учебник для 9 класса. –М.: Просвещение, 2009

Используемая методическая литература: 

Арсланова О.В., Поздеева А.В. Поурочные разработки по истории России (XX - нач. XXI вв.): 9 кл. - М.: ВАКО, 2008

Используемое оборудование: 

 

Интерактивная доска Smartboard

ПО Smart Notebook 10

мультимедийное оборудование.

Используемые ЦОР: 

 

Авторский цифровой ресурс, созданный в ПО Smart Notebook  

 Мой конспект урок       

Музыка Д. Шостаковича "Ленинградская симфония" 

Звучание метронома 

Картина В. Серов, И. Серебрянный, А. Кузнецов "Прорыв блокады Ленинграда"  

"Великая война: как это было" скриншоты

 

Краткое описание: 
<p> Учебный модуль &quot;Великая война: как это было?&quot; с использованием интерактивной доски.</p>

 

Цель: сформировать у учащихся полное представление о событиях Великой Отечественной войны.

 

Задачи:

Образовательная:рассмотреть причины войны, показать значимость основных сражений ВОВ, источники победы СССР, итоги и значение войны;

 Развивающая:способствовать развитию умения работать в группах, вести дискуссию, быстро реагировать на поставленные вопросы.

Воспитательная:  воспитывать уважение к подвигу людей, боровшихся с фашизмом.

Ожидаемый результат:  

1. Учащиеся должны получить и закрепить информацию  об основных сражениях Великой Отечественной воны.

2. Учащиеся должны продолжить формировать навык  работы в группах.

3. Увеличить интересс учащихся к изучаемому периоду.

Формы организации работы детей:

1. Групповая

2. Индивидуальная.

Формы работы учителя:

1. Организационная

2. Обучающая

3. Контролирующая

Методическая или педагогическая эффективность используемых технологий (модульная, лично-ориентированная, игровая, проблемного обучения):

1. Модульная технология позволяет разбить логически завершонный блок  на отдельные учебные элементы (УЭ), и осуществлять в соответствии с ними определенный вид деятельности как учителя, так и ученика.

2. Лично-ориентированная технология позволяет сформировать нравственную и социальную активность ребенка. Для того, чтобы занять определенную позицию ребенок должен соотнести ценности с ценностями других людей: авторов учебника, учителя, одноклассникв.

3. Игровая технология способствует повышению интереса учащихся к предмету, позволяет им лучше запоминать даты и понятия, учиться находить и принимать решения, развивать способности, учиться состязательности, умению общаться, создавать положительную эмоциональную среду.

4. Технология проблемного обучения. Данная технология не может использоваться совместно с игровой технологией, поэтому в разработке урока представлены два варианта проведения урока. Данная технология способствует развитию логического мышления и способности самостоятельно находить свой способ решения учебной проблемы.

Данные технологии увеличивают свою положительную отдачу также благодаря использованию интерактивной доски на уроке, которая  повышает интересс учащихся к предмету,  показывает современность образовательного процесса,  позволяет развивать творческое мышлене ученика и учителя.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Геннадьевна Шамурина

На: Лот 2 Тема "Великая война: как это было?" МАОУ лицей №35 г.


Анна Вячеславовна, вы создали очень интересный ресурс в программе smartnotebook. Весь конспект для интерактивной доски тщательно продуман. Все открывается и замечательно работает! Видно, что вы проделали огромную работу!




Фото пользователя Мария Николаевна Сонина

На: Лот 2 Тема "Великая война: как это было?" МАОУ лицей №35 г.


Все открывается и замечательно работает! 

Не согласна. Замечательно, что автор провел некоторую работу по редактированию своего ресурса, но основное изменение, которое было сделано - это возможность просмотра слайдов ЦОР, созданного для интерактивной доски. Большая часть ссылок по-прежнему содержат требование скачать файл, либо загрузка файла на компьютер начинается автоматически. 

Все будет хорошо! Я узнавала!




Фото пользователя Татьяна Васильевна Просвирнина

На: Лот 2 Тема "Великая война: как это было?" МАОУ лицей №35 г.


Уважаемая Анна Вячеславовна! Очень хотелось обменяться опытом проведения уроков именно по Великой Отечественной  войне - тема актуальная и интересная. Но насторожила цель Вашего урока: 

Цель урока: 

 <p> Сформировать у учащихся полное представления о событиях Великой Отечественной войны".

Мы сейчас говорим о том, что часов стало настолько мало, что приходится сокращать их, особенно обидно, что сокращаются часы и на изучение тем о Второй мировой войне, о Великой Отечественной, за 3-5 уроков невозможно освоить такую большую, содержательную и важную тему. Вы же предполагаете, что дать ПОЛНОЕ  представление можно за один урок. По моему мнению, цель урока неадекватна, она не может быть достигнута за один урок, даже при использованиее ЦОРов. Да и Вашем конспекте не видно реализации именно заявленной в заголовке цели. Жаль, что мои ожидания по обмену опытом не оправдались. Надеюсь всё же на дальнейшее творческое сотрудничество. 




На: Лот 2 Тема "Великая война: как это было?" МАОУ лицей №35 г.


Уважаемая Татьяна Васильевна, если вы внимательно читали конспект урока, то обратили внимание, что цель реализовывается в течение 5-и уроков, на каждом - по модулю, и 2-х уроков с выбором игровой технологии. В зависимости какую цель вы преследуете на уроке с детьми вы вибираете технологию проблемного обучение или игорового. Меня удивляет вам пессимизм. А насчет обмена опытом, надо только начать, а результат не заставит себя ждать.    С уважением Галеева А.В.

Галеева А.В.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн